Расчет наибольшей работающей смены в военное время

Читать

Расчет наибольшей работающей смены в военное время
sh: 1: –format=html: not found

Анатолий Тихонович Смирнов, Михаил Андраникович Шахраманьян, Роман Александрович Дурнев, Николай Алексеевич Крючек

Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие

Введение

Уважаемые студенты!

В настоящее время проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности становится все более актуальной.

Наше общество начинает осознавать, что дальнейшее развитие человечества и технический прогресс требуют от каждого человека более высокого уровня знаний и культуры в указанной области.

Постепенно формируется потребность в организации целенаправленного непрерывного обучения граждан основам безопасного поведения с целью снижения отрицательного влияния так называемого человеческого фактора во всех сферах жизнедеятельности.

Эти вопросы имеют большое значение для нашей страны, так как Россия в настоящее время находится на новом этапе своего исторического развития: реформируются основы государственного устройства и управления, осуществляется процесс переоценки национальных ценностей и согласования интересов личности, общества и государства, совершенствуются социально–экономические и политические связи и отношения. В обществе изменяются подходы к обеспечению национальной безопасности, что позволяет по–новому рассматривать место и роль России в современном мире.

Настоящее учебное пособие разработано в полном соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и Примерной программой дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» и предназначено для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» на базовом уровне.

При подготовке пособия были учтены содержание и требования Концепции национальной безопасности Российской Федерации, «Основ единой государственной политики в области гражданской обороны», «Положения о Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Военной доктрины России и «Основ государственной политики по военному строительству».

Пособие состоит из трех разделов и девяти глав.

В первом разделе «Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени, организация защиты населения» представлены четыре главы:

• «Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и военного характера»;

• «Организационные основы защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени»;

• «Организация защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени»;

• «Обеспечение устойчивости функционирования объектов экономики».

Изучив материал раздела, вы получите знания об основных мероприятиях, проводимых в Российской Федерации по защите населения и обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики в условиях чрезвычайных ситуаций.

Второй раздел пособия «Основы военной службы» познакомит вас с основами обороны государства и обеспечения национальной безопасности России в современном мире, а также с правовыми аспектами и содержанием воинской обязанности и военной службы и некоторыми направлениями военно–патриотического воспитания молодежи.

Раздел состоит из трех глав:

• «Основы обороны государства»;

• «Военная служба – особый вид федеральной государственной службы»;

• «Военно–патриотическое воспитание молодежи».

Из содержания третьего раздела «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» вы узнаете, что такое здоровье и здоровый образ жизни, как они важны для успешной профессиональной деятельности, благополучной и счастливой жизни, а также как оказывать первую медицинскую помощь в неотложных случаях.

Материалы пособия помогут вам лучше подготовиться к профессиональной деятельности, важным аспектом которой является безопасное взаимодействие человека со средой обитания, прежде всего производственной.

Раздел I

Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени, организация защиты населения

Глава 1. Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и военного характера

1.1. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, их возможные последствия

Чрезвычайная ситуация (ЧС) – это обстановка на определенной территории или акватории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

На поверхности Земли и в прилегающих к ней слоях атмосферы происходит множество сложнейших физических, физико–химических, биохимических, геодинамических, гелиофизических, гидродинамических и других процессов, сопровождающихся обменом и взаимной трансформацией различных видов энергии.

Эти процессы лежат в основе эволюции Земли, являясь источником постоянных преобразований в облике нашей планеты. Человек не в состоянии приостановить или изменить ход этих процессов, он может только прогнозировать их развитие и в некоторых случаях оказывать влияние на их динамику.

Россия, имеющая чрезвычайно большое разнообразие геологических, климатических и ландшафтных условий, подвержена воздействию более 30 видов опасных природных явлений.

Наиболее разрушительными из них являются наводнения, подтопления, эрозия, землетрясения, оползни, сели, карсты, суффозии, горные удары, снежные лавины, ураганы, штормовые ветры, смерчи, сильные заморозки, различные мерзлотные явления.

Наибольшую опасность представляют собой землетрясения. Только за последние годы на территории Российской Федерации произошло более 120 землетрясений. Два из них – на Курилах 4 октября 1994 г. и в пос. Нефтегорск 27 мая 1995 г.

были очень сильными и привели к человеческим жертвам, сильным разрушениям объектов социальной и промышленной инфраструктуры в эпицентральных районах, а также к разрывам, трещинам, оползням и другим деформациям земной поверхности.

К другим опасностям геологического происхождения относятся оползни, обвалы, сели, абразия, переработка берегов водохранилищ, мерзлотные процессы.

Возможность поражения оползнями и селевыми потоками территорий отдельных районов Северного Кавказа, Поволжья, Забайкалья и Сахалина достигает 70–80 % от их общей площади. В стране воздействию этих процессов подвержено более 700 городов. Суммарный ежегодный ущерб от них составляет десятки миллиардов рублей.

Относительно менее опасными из–за меньших объемов и скоростей одновременного перемещения масс горных пород и воды являются процессы плоскостной и овражной эрозии, переработка берегов водохранилищ и морей, набухание грунтов.

Они не приводят к гибели людей, но экономические потери от их развития могут быть сопоставимы (как правило, в связи с необратимой потерей земель) с природными катастрофами. В отдельные годы ущерб от этих процессов может составлять 8–9 млрд долл.

Из атмосферных процессов наиболее разорительными и опасными являются шквалы, ураганы, тайфуны, град, смерчи, сильные ливни, грозы, метели и снегопады, от которых часто страдают некоторые районы Дальнего Востока (Магаданская область и Сахалин), а в европейской части России – Брянская, Калужская, Владимирская, Нижегородская, Саратовская области и Республика Мордовия.

Из всех природных процессов и явлений самый большой экономический ущерб наносят наводнения, тропические штормы, засухи и землетрясения, они же являются наиболее опасными для жизни и здоровья людей.

Анализ развития природных опасностей сегодня позволяет сделать вывод о том, что, несмотря на научно–технический прогресс, защищенность людей и материальной сферы от грозных явлений и процессов природы не повышается. Ежегодный прирост числа погибших от природных катастроф в мире составляет 4,3 %, пострадавших – 8,6 %, а величины материального ущерба – 10,4 %.

Источник: https://www.litmir.me/br/?b=112576&p=19

Как рассчитать наибольшую работающую смену в военное время

Расчет наибольшей работающей смены в военное время

Вот, а это НРС!!! Расчет наибольшей работающей смены. Сообщений: Баллов: 11 Регистрация: Наталья пишет: Как расчитать наибольшую работающую смены для предприятия. Как правило это смена, работающая с утра.

Заказщик сам решает будет предприятие работать в военное время или нет.

В развитие этой темы хотел бы уточнить следующий вопрос: расчёт НРС. Наибольшая работающая смена это и есть наибольшая работающая смена, которую в том Наибольшая работающая смена.

ГОСТ Р — Наибольшая работающая смена — рабочие и служащие предприятий, учреждений и организаций, расположенных в границах проектной застройки города и продолжающих свою деятельность в особый период Похожие запросы время открытия бирж на рынке форекс по московскому времени лучшее время для торговли на форекс форекс время работы время работы форекс приостановится ли в ближайшее время работа forex безиндикаторная торговля на форекс сверхточная методика входа время торговых сессий на форекс форекс время американской сессии курс валют на форексе в настоящее время к рублю время работы форекс по московскому времени.

На длительность рабочей смены в основном влияют следующие факторы: время развития утомления человека и характер чередования смен, а также возможности изменений внутри смены, обусловленные штатным расписанием и имеющимися в наличии людьми.

К числу факторов, оказывающих косвенное влияние, относятся такие, как соотношение длительности смены с циклом работ СЧМ, возможность формирования пауз, социально-бытовое обеспечение смены и др.

Решение о том, на каком из этапов этой фазы необходимо

Агентство Бизнес-Нововведений

В ТК РФ закреплены следующие правовые нормативы рабочего времени:

  1. учетный период;
  2. рабочая смена (продолжительность ежедневной работы);
  3. рабочий день.
  4. лимит занятости;
  5. рабочая неделя;

Рабочая неделя — продолжительность рабочего времени в течение календарной недели (40 часов согласно ч. 2 ст. 91 ТК РФ) является наиболее общей его мерой, применяемой в условиях как пятидневной, так и шестидневной рабочей недели. По своей продолжительности рабочая неделя может быть как нормальной, т.

е. 40-часовой, так и сокращенной либо неполной. Основным видом рабочей недели является пятидневная.

По структуре, которую определяет работодатель, пятидневная рабочая неделя состоит из пяти рабочих и двух выходных дней.

Как правило, шестидневная рабочая неделя устанавливается на предприятиях, где по характеру производства и условиям труда нецелесообразно введение пятидневной рабочей недели.

Так, по графику шестидневной рабочей недели работают многие учебные заведения, большинство больниц и иные социальные учреждения. Согласно ст. 95 ТК РФ накануне выходных дней продолжительность работы при шестидневной рабочей неделе не может превышать пяти часов. Рабочая смена — это рабочий день при сменной работе.

Смена — промежуток времени, по истечении которого сменяются работающие, занятые в одном и том же технологическом процессе.

Она может быть дневной и ночной.

Установленные трудовым законодательством гарантии, обеспечивающие ограничение продолжительности ежедневной работы (смены), включают также правила, касающиеся продолжительности рабо ты накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в ночное время. Согласно ст.

95 ТК РФ продолжительность рабочего дня или смены, непосредственно предшествующих нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

В непрерывно действующих организациях и на отдельных видах работ, где невозможно уменьшение продолжительности работы (смены) в предпраздничный день, переработка компенсируется предоставлением работнику дополнительного времени отдыха или с согласия работника оплатой по нормам, установленным для сверхурочной работы.

Продолжительность работы (смены) в ночное время сокращается на один час без последующей отработки.

Наибольшая работающая смена в военное время определение

Для того чтобы избежать излишней паники при наступлении чрезвычайной ситуации руководители предприятий и начальники штабов ГО должны:

  1. Разработать план действий, касающийся строительства новых или дооборудования имеющихся объектов гражданской обороны. К данным объектам относят все виды укрытий, которые могут быть задействованы при наступлении чрезвычайной ситуации в регионе или стране.
  2. Рассчитать необходимое количество убежищ. Расчет ведется с учетом количества рабочих, специалистов и руководителей наибольшей работающей смены. Особо под действие данного пункта попадает персонал предприятий, продолжающих свою деятельность в период мобилизационных мероприятий и военных действий.

Формула для расчета наибольшей рабочей смены может варьироваться в зависимости от наличия или отсутствия штатного расписания. Указывается почтовый адрес, отражающий местонахождение юридического лица, закрепленного в его учредительных документах.

При направлении запроса почтовым отправлением или указании на получение результата государственной услуги по почте указание почтового адреса обязательно.

Заполняется в случае подачи лицом, имеющим право на получение результата государственной услуги, заявления через представителя заявителя (доверенного лица).

Указываются фамилия, имя, отчество представителя заявителя (доверенного лица) в соответствии с документом, удостоверяющим личность, в именительном падеже, без сокращений.

Если заявителем является юридическое лицо, то от его имени заявление подписывает лицо, уполномоченное на это учредительными документами юридического лица, с указанием должности этого лица.

Заполняется должностным лицом уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (территориального органа МЧС России по субъекту Российской Федерации), ответственным за прием документов. Примечания 1 Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике в отношении одного объекта капитального строительства.

Гост р 55201-2012 безопасность в чрезвычайных ситуациях. порядок разработки перечня мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проектировании объектов капитального строительства / 55201 2012

Расчет наибольшей работающей смены в военное время

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИГОСТ Р 55201-2012

Безопасность в чрезвычайных ситуациях

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБЪЕКТОВ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

МоскваСтандартинформ2013

Предисловие

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации – ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным бюджетным учреждением «Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» (Федеральный центр науки и высоких технологий) (ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ))

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 71 «Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 ноября 2012 г. № 1193-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок вежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты».

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты».

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

СОДЕРЖАНИЕ

ГОСТ Р 55201-2012

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Безопасность в чрезвычайных ситуациях

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА ПРИ

ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Safety in emergencies. Procedure for the development of a list of measures for civil defense,
measures for prevention of natural and man-caused emergencies in capital construction design

Дата введения – 2013-07-01

1 Область применения

1.

1 Настоящий стандарт предназначен для применения при разработке перечня мероприятий по гражданской обороне и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в составе проектной документации на объекты капитального строительства, а также в составе проектной документации в отношении отдельных этапов строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства.

1.2 Положения настоящего стандарта предназначены для использования:

– федеральными органами исполнительной власти, входящими в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС), и их территориальными органами;

– органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления;

– научно-исследовательскими, проектными, строительными и монтажными организациями всех форм собственности, осуществляющими проектирование, строительство, монтаж и капитальный ремонт объектов использования атомной энергии (в том числе ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ), опасных производственных объектов, определяемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, особо опасных, технически сложных, уникальных объектов, объектов обороны и безопасности.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 1.4-2006 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения

Источник: https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293783/4293783722.htm

Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций

Расчет наибольшей работающей смены в военное время

Источник: журнал «Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях»

Проведение эвакуационных мероприятий является одним из основных способов защиты населения крупных городов от современных средств поражения. Организация рассредоточения и эвакуации населения города в военное время регламентируется соответствующим Положением и Планом эвакуации населения.

1. Настоящее Положение определяет цели, основные принципы планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения города в безопасные районы в военное время, а также рассредоточения работников организаций, продолжающих в военное время производственную деятельность.

2. Планирование эвакуационных мероприятий осуществляется заблаговременно, в мирное время, и предусматривает их проведение в максимально сжатые сроки.

3. К безопасным районам относится территория, расположенная вне зон возможных опасностей и подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуируемого населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.

4. Зонами возможных опасностей являются территории возможных сильных разрушений, возможного радиоактивного заражения, химического и биологического загрязнения.

5. Основными целями планирования и проведения эвакуационных мероприятий являются:

– снижение вероятных потерь населения при применении противником современных средств поражения;

– обеспечение устойчивого функционирования объектов экономики, продолжающих свою производственную деятельность в военное время.

6. Эвакуации подлежат:

1) работники расположенных в городе организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в безопасные районы, а также неработающие члены семей указанных работников;

2) нетрудоспособное и не занятое в производстве население, проживающее в зонах возможной опасности;

3) материальные и культурные ценности.

7. Работники организаций города, продолжающих работу в зонах возможных опасностей, подлежат рассредоточению.

Рассредоточение – это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из зон возможных опасностей и размещению в безопасных районах для проживания и отдыха свободных от работы рабочих смен организаций, продолжающих деятельность в этих зонах.

При рассредоточении работники организаций, продолжающих производственную деятельность в военное время, а также неработающие члены их семей размещаются в ближайших к указанным организациям безопасных районах с учетом наличия внутригородских и загородных путей сообщения. При невозможности совместного размещения члены семей указанных работников размещаются в ближайших к этим районам безопасных районах.

Работающие смены объектов экономики города, продолжающие работу в военное время, должны быть обеспечены защитными сооружениями, отвечающими нормам проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны.

8. В зависимости от масштабов, особенностей возникновения и развития военных действий возможно проведение следующих видов эвакуации населения:

– общая эвакуация – предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения из города, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала и лиц, имеющих мобилизационные предписания;

– частичная эвакуация – проводится до начала общей эвакуации при угрозе воздействия современными средствами поражения потенциального противника без нарушения действующих графиков работы транспорта.

При частичной эвакуации из зон возможных опасностей вывозится нетрудоспособное и не занятое в сфере производства и обслуживания население (студенты высших и средних учебных заведений, учащиеся школ-интернатов, воспитанники детских домов и ведомственных детских садов и других детских учреждений, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и престарелых, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей).

9. Организация планирования, подготовки и проведения эвакуации населения города возлагается на руководителя гражданской обороны города – Мэра (главы администрации) города, руководителей структурных подразделений Администрации города.

10. Планирование, обеспечение и проведение эвакуационных мероприятий осуществляется исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств.

Эвакуация, рассредоточение работников организаций планируются заблаговременно в мирное время и осуществляются по территориально-производственному принципу, в соответствии с которым эвакуация работников организаций, переносящих производственную деятельность в безопасные районы, рассредоточение работников организаций, а также эвакуация неработающих членов семей указанных работников организуются и проводятся соответствующими должностными лицами организаций. Эвакуация остального населения организуется по месту жительства должностными лицами соответствующих администраций административных округов города.

Эвакуация населения города планируется комбинированным способом, с использованием в установленном порядке имеющегося автомобильного и железнодорожного транспорта независимо от форм собственности, не занятого воинскими и другими важными перевозками по мобилизационным планам, с одновременным выводом остального населения пешим порядком.

Численность населения, вывозимого транспортом, определяется, исходя из наличия транспорта, состояния дорожной сети, ее пропускной способности. При этом в первую очередь транспортом вывозятся:

– население, которое не может передвигаться пешим порядком (беременные женщины, женщины с детьми до 14 лет, больные, находящиеся на амбулаторном лечении, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет);

– работники свободных смен объектов экономики города, продолжающих работу в военное время в городе.

Работники работающих смен объектов экономики города и организаций, продолжающих свою производственную деятельность в городе в военное время, с момента начала эвакуации остаются на своих рабочих местах в готовности к укрытию в защитных сооружениях. Рассредоточение их в безопасный район осуществляется после завершения эвакуации по прибытии свободных рабочих смен из безопасного района.

Каждому объекту экономики и организации города, продолжающим свою производственную деятельность в городе в военное время, заблаговременно (в мирное время) определяется база и назначается район размещения в безопасном районе.

Каждому административному округу города определяется эвакуационное направление.

Районы для размещения эвакуируемого населения в безопасном районе определяются исходя из возможностей по удовлетворению потребностей населения по нормам военного времени в жилье, защитных сооружениях, воде и других видах первоочередного жизнеобеспечения населения, возможностей дорожно-транспортной сети, возможностей по форсированной подготовке простейших защитных сооружений и жилья, в ходе перевода гражданской обороны с мирного на военное положение за счет местных ресурсов.

Районы для размещения работников организаций, переносящих свою производственную деятельность в безопасный район, и неработающих членов их семей выделяются за районами размещения рассредоточиваемых работников.

Нетрудоспособное и не занятое в производстве население и лица, не являющиеся членами семей работников организаций, продолжающих производственную деятельность в военное время, размещаются в более отдаленных безопасных районах по сравнению с районами, в которых размещаются работники указанных организаций.

Эвакуированное население размещается в общественных и административных зданиях (санаториях, пансионатах, домах отдыха, детских оздоровительных лагерях и т.д.), жилых домах независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в отапливаемых домах дачных кооперативов и садоводческих товариществ в установленном порядке.

11. Для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий на территории города создаются следующие эвакуационные органы:

1) правовыми актами Администрации города:

– эвакуационная комиссия Администрации города;

– сборные эвакуационные пункты;

– администрации пунктов посадки населения на транспорт;

2) правовыми актами глав администраций административных округов:

– эвакуационные комиссии администраций административных округов города.

12.

Для организованного проведения эвакуации населения заблаговременно (в мирное время) планируются, готовятся и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: связи и оповещению, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, финансовому, коммунально-бытовому и первоочередному жизнеобеспечению.

Обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на спасательные службы, создаваемые на базе организаций, подведомственных структурным подразделениям Администрации города, а также по согласованию на базе иных организаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения города.

Другие статьи по теме

Источник: http://xn--------3veaabcahvp3aypd2a3deubak3alvuzd5n8bzl.xn--p1ai/publ/opoveshhenie_i_ehvakuacija/organizacija_rassredotochenija_i_ehvakuacii_naselenija_krupnykh_gorodov_v_voennoe_vremja/11-1-0-97

Наибольшая работающая смена в военное время определение

Расчет наибольшей работающей смены в военное время

Указанное свидетельство должно содержать сведения о допуске организации — разработчика подраздела «ПМ ГОЧС» к разработке мероприятий по гражданской обороне и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4.

8 Мероприятия ГОЧС, изложенные в подразделе «ПМ ГОЧС», должны соответствовать исходным данным (техническим условиям) для разработки мероприятий ГОЧС в составе проектной документации объекта капитального строительства, выдаваемым уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — территориальным органом МЧС России по соответствующему субъекту Российской Федерации.

3.

23 поражающий фактор источника чрезвычайной ситуации техногенного характера (поражающий фактор чрезвычайной ситуации техногенного характера): Составляющая опасного техногенного происшествия, характеризуемая физическими и химическими действиями или проявлениями, которые определяются или выражаются соответствующими параметрами.

3.

24 поражающий фактор источника чрезвычайной ситуации природного характера (поражающий фактор чрезвычайной ситуации природного характера): Составляющая опасного природного явления или процесса, вызванная источником природной чрезвычайной ситуации и характеризуемая физическими, химическими, биологическими действиями или проявлениями, которые определяются или выражаются соответствующими параметрами.

3.

13 зона возможных слабых разрушений: Территория, заключенная между границами зоны возможных сильных разрушений и зоны возможных разрушений.

3.

14 зона возможного химического заражения: Территория, в пределах которой в результате повреждения или разрушения емкостей (технологического оборудования) с аварийно химически опасными веществами возможно распространение этих веществ в концентрациях или количествах, создающих угрозу для жизни и здоровья людей.

3.

15 зона световой маскировки: Территория между государственной границей и рубежом, расположенным на удалении до 600 км от государственной границы.

3.

29 структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений; СМИС: Построенная на базе программно-технических средств система, предназначенная для осуществления на потенциально опасных объектах мониторинга систем инженерно-технического обеспечения, строительных конструкций зданий и сооружений, технологических процессов, соответствующих функциональному назначению зданий и сооружений, передачи информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций по каналам связи в дежурно-диспетчерские службы потенциально опасных объектов, а также в единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований.

Примечание — Анализ риска чрезвычайных ситуаций следует осуществлять в проектной документации: — ядерных установок; — гидротехнических сооружений первого и второго классов, устанавливаемых в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений; — опасных производственных объектов, на которых получают, используют, перерабатывают, образуют, хранят, транспортируют, уничтожают опасные вещества, указанные в приложении 1 к Федеральному закону «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» [10], в количествах, превышающих указанные в приложении 2 к Федеральному закону [10].

Для того чтобы избежать излишней паники при наступлении чрезвычайной ситуации руководители предприятий и начальники штабов ГО должны:

  • Разработать план действий, касающийся строительства новых или дооборудования имеющихся объектов гражданской обороны. К данным объектам относят все виды укрытий, которые могут быть задействованы при наступлении чрезвычайной ситуации в регионе или стране.
  • Рассчитать необходимое количество убежищ. Расчет ведется с учетом количества рабочих, специалистов и руководителей наибольшей работающей смены.
    Особо под действие данного пункта попадает персонал предприятий, продолжающих свою деятельность в период мобилизационных мероприятий и военных действий.

Формулы для расчета НРС в военное время

Формула для расчета наибольшей рабочей смены может варьироваться в зависимости от наличия или отсутствия штатного расписания.

Указывается почтовый адрес, отражающий местонахождение юридического лица, закрепленного в его учредительных документах.

При направлении запроса почтовым отправлением или указании на получение результата государственной услуги по почте указание почтового адреса обязательно.

Заполняется в случае подачи лицом, имеющим право на получение результата государственной услуги, заявления через представителя заявителя (доверенного лица).

Указываются фамилия, имя, отчество представителя заявителя (доверенного лица) в

соответствии с документом, удостоверяющим личность, в именительном падеже, без сокращений.

Если заявителем является юридическое лицо, то от его имени заявление подписывает лицо, уполномоченное на это учредительными документами юридического лица, с указанием должности этого лица.

Заполняется должностным лицом уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (территориального органа МЧС России по субъекту Российской Федерации), ответственным за прием документов.

Примечания 1 Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике в отношении одного объекта капитального строительства. 2 Заявление на бумажном носителе оформляется на стандартных листах формата А4. Заявление заполняется от руки, печатными буквами, чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета либо машинописным текстом.

должность

личная подпись

расшифровка подписи

Примечания

1 Документ составляется на бланке уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (территориального органа МЧС России по субъекту Российской Федерации) по установленной форме.

3.

16 источник чрезвычайной ситуации: Опасное природное явление, авария или опасное техногенное происшествие, широко распространенная инфекционная болезнь людей, сельскохозяйственных животных и растений, а также применение современных средств поражения, в результате чего произошла или может возникнуть чрезвычайная ситуация.

3.

17 мероприятия по гражданской обороне, по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: Совокупность проектных решений и организационных мероприятий, реализуемых при строительстве и направленных на подготовку к защите и защиту населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2 Укрытию в противорадиационных укрытиях подлежат: — работники организаций, расположенных за пределами зон возможных сильных разрушений и продолжающих свою деятельность в период мобилизации и военное время; — население городов и других населенных пунктов, не отнесенных к группам по гражданской обороне, а также население, эвакуируемое из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, зон возможных сильных разрушений организаций, отнесенных к категории особой важности по гражданской обороне, и зон возможного катастрофического затопления; — решения по созданию и содержанию запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, обеспечению населения и персонала проектируемого объекта средствами индивидуальной защиты; — мероприятия по обеспечению эвакуации персонала и материальных ценностей в безопасные районы.

4 Основные положения по разработке мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

4.

1 Мероприятия по гражданской обороне, мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (мероприятия ГОЧС) разрабатываются при подготовке проектной документации на объекты капитального строительства, а также при подготовке проектной документации в отношении отдельных этапов строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства (проектная документация).

Источник: http://yuridiada.ru/naibolshaya-rabotayushhaya-smena-v-voennoe-vremya-opredelenie

Кабинет Адвоката
Добавить комментарий