Плохой асфальт во дворе московская область

Вам не надоела грязь во дворах? Решение проблемы. — DRIVE2

Плохой асфальт во дворе московская область

Здравствуйте, друзья. Вчера увидел пост в ВК с названием Хватит сидеть дома. На улице весна — самое прекрасное время года. На нем фотографии грязи во дворах.

Найдите общее на фотографиях, кроме грязи

Каждую весну по нашим городам текут коричневые реки, затапливая перекрёстки и дворы. Нам приходится осваивать технику прыжков через лужи, в общем, чистеньким никто не останется.

Реками жидкой грязи и горами твердой нас не удивить, это повторяется с завидным постоянством с каждой сменой сезона.

Вопрос «Почему на наших дорогах так грязно?» относится к той же серии, что и «Кто виноват?» и «Что делать?».

Вся эта грязь в городах от колес автомобилей, водители заезжают на места, где должны быть (были) газоны, растаскивают грунт по городу. Очень часто люди ставят свои машины на газон чисто по привычке.

Они даже в голове не допускают мысли, что делают что-то неправильно. Они вставали сюда 10 лет назад и будут до конца жизни, даже если рядом есть место на нормальной парковке. Всем нужно парковаться возле подъезда, и чтобы из окна машину всегда было видно.

Летом же эта грязь, уже высохшая, не убирается как следует, а лежит по обочинам.
За нарушение правил благоустройства (а в нашем случае – заезд на газон) статья 3.6 КоАП РТ предусматривает штраф от 2 000 до 3500 рублей, на должностных лиц – от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Но сами сотрудники ГИБДД за это не штрафуют, этим занимаются соответствующие отделы муниципального контроля города. Поэтому «письма счастья» за парковку на газоне приходят именно от властей города, а не от Госавтоинспекции.

Так быть не должно. Все почему-то думают, что должен прилететь волшебник на голубом вертолете в виде государства, и всем сделать удобную парковку. Государство тут не причем.А пошло это все с Жилищного кодекса 2005 года, который ввел понятие общего имущества МКД, в которое входит, в том числе, и придомовой земельный участок.

То есть раньше (в СССР) эта земля была государственная и все дворы проектировались согласно тогдашним нормативам, которые хоть как-то учитывали потребности жильцов и обустраивались они застройщиком, то есть по сути государством.

Потом эта земля стала муниципальной, а потом государство сказало: все граждане, этот участок теперь ваш вот и делайте с ним что хотите, любой каприз за ваши деньги.

И вот мы имеем — хочешь облагородить придомовой участок — собери собрание, определи, что хочешь на нем сделать и главное найди на это деньги, а если часть собственников не захочет платить: значит так и будет такой вид как на картинке. Вот и все.

Где найти эти деньги? Это самое интересное, все люди платят за услуги ЖКХ, в том числе за благоустройство дворов. Но всем плевать, на что эти деньги тратят или вообще их не расходуют.

Что входит в эти услуги:— плата собственников за содержание жилья, в среднем в месяц собственник жилья выплачивает 480 рублей (но подъезды не убираются, лампочек нет, дворников не хватает);— капитальный ремонт, средняя сумма с квартиры составляет 200 рублей (но ремонт фактически не проводится, хотя в отчетах стоят конкретные объемы работ);Если вы думаете, что это дорого организовать парковку, то забиваем в поиск сколько стоит заасфальтировать 1 кв метр дороги. Напишу о цене за работу плюс стоимость материалов и всё в перерасчёте на квадратные метры.Если нет, то средняя цена асфальтобетона в России равняется 2500-т рублей за тонну (в тоннах считается асфальтобетон).

Если именно за работу и материалы, то цена начинается от 400 рублей за квадратный метр дороги.

Напишу как выглядит правильный алгоритм действий управляющей компании и что входит в эти 400-а рублей за квадрат (точнее “ОТ”, ибо и толщина асфальтового покрытия разные и демонтаж старого полотна разной степени сложности).Вы звоните в компанию, занимающуюся доставкой асфальтобетона и его укладкой.К Вам приезжает сметчик (оценщик).

Обсуждаете и при положительном результате заключаете договор на работу (в этом случае услуги оценщика бесплатные).Далее к Вам на объект выезжают квалифицированные мастера-дорожники. Естественно со своей спец-техникой.В работу входит:Песчаная подушка.Отсыпка, дороги, щебнем.Укладка асфальтобетона.Бордюры (придорожные)Разметка (при необходимости).

Доставка необходимых материалов и техники к месту работы.Асфальтобетон соответствует ГОСТу.На работу даётся гарантия, практически все компании, занимающиеся этой деятельности на больших объёмах, делают скидку. Конечно и регион Вашего проживания не на последнем месте, цена в 400-а рублей это Москва и Московская область, в регионах такая работа обойдётся дешевле.

Приведу пример из собственного опыта. Типичный двор в Москве, ул Народного ополчения. Автобыдло считает нормально парковаться на тротуаре.

Из-за нескольких таких особей страдают тысячи людей, перепрыгивая лужи, поток людей здесь большой. В дождь особая радость тут ходить, вода быстро заливает всю проезжую часть. Мне надоехо ходить с мокрыми ногами, да и стоянка на любом тротуаре – это нарушение.

Итак, что по этому поводу говорится в Правилах дорожного движения и КоАП?Парковка на тротуарах: ПДДТакая парковка запрещена, при этом согласно ст.12.19 КоАП водитель, поставивший своё авто на тротуаре, рискует заплатит штраф в размере 1000 рублей.

Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга штраф составит 3000 рублей.Парковка на тротуаре

Более того, инспекторы ГИБДД вправе применять к оставленному на тротуаре транспортному средству задержание и эвакуацию на штрафстоянку (ч. 1 статьи 27.13 КоАП).

Соответственно, расходы на транспортировку и хранение авто на штрафстоянке также лягут на нарушителя.

Заставленные автомобилями придомовые территории – еще одна большая проблема, решение которой следует искать не только в ПДД, но и в нормативном акте под названием Правила благоустройства города.

Согласно этого нормативному документу парковка запрещена:на газонахна тротуарах во дворахв местах, затрудняющих проезд других ТСближе 10 м от дверей подъезда или магазинаближе 5 м от мусорных контейнеровНаконец, дворовая стоянка не предусматривает нахождение на ней грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т.Удивительно только, почему люди, не выступают за свои дворы, а смиренно соглашаются с растерзанием дворов повозками.

Буду первым.

Пришел первый ответ, направили в ГИБДД.

Спрашиваем в ГИББ, они ничего не заметили и прислали отписку, идем дальше.

На собрание проали ЗА, столбики установлены

Все, затрачено 0 руб, немного своего времени. Вроде это не сложно.

Друзья, не нужно парковаться на газонах и тротуарах. Мы каждый месяц оплачиваем услуги ЖКХ, в которые включены услуги по благоустройству дворов. Примерно 480 р., а кв метр асфальта стоит 400р. Пилите свои Управляющие компании и ТСЖ, и может в наших городах станет чище.

Источник: https://www.drive2.ru/b/467519217151770745/

Как автомобилисты воруют ваши дворы

Плохой асфальт во дворе московская область

24 ноября 20172017-11-24T20:05:00Z2017-11-24T20:05:00Z Всё чаще убеждаюсь в том, что если человеку нравится жить в говне, то аргументы никак на него не воздействуют. Он лишь с большим упорством в это говно закапывается. Причём это касается всех сфер жизни, будь то проживание в муравейнике, утопающая в грязи детская площадка, дворы-парковки или несменяемость власти.

“Иди мимо! – кричит человек, стоя по пояс в говне. – Нам и так хорошо!”Эту позицию можно было бы принять, если бы говнолюбы не вели себя эгоистично. Им мало того, что они сами стоят по пояс в говне. Они хотят, чтобы все остальные тоже жили по их правилам и разделяли их интересы. И с этим мириться, конечно, нельзя.

Несколько лет назад, когда я говорил, что во дворах не должно быть парковки, меня называли сумасшедшим. Люди не верили, что такое возможно в России. Сегодня всё новые и новые хорошие жилые комплексы по всей стране строят без парковки во дворах. И это касается не только дорогой недвижимости – уже эконом-класс начинают делать без парковок.

И это прекрасно! На наших глазах происходит революция! Меняется поведение людей, меняются привычки. Я рад, что всё происходит так быстро.

Особенно забавно наблюдать, как некоторые граждане продолжают вытирать задницу песком, охотиться на мамонта, поклоняться идолам, ну и требовать заасфальтировать свой двор.

Варвары ещё остались среди нас, будьте осторожны!Виктор из Владимира пишет:”Хочу рассказать, какое благоустройство у нас во дворе сделали по инициативе жителей одного из домов. Интересно, что Илья уже показывал этот двор в посте про “Плохой Владимир”.

Если коротко, на территории одного из домов примерно половину мест для стоянки оборудовали индивидуальными парковочными барьерами (это ещё ничего), а оставшиеся места для парковки опоясали цепями, перегородив пешеходные дороги (посмотрите на фото, какая жесть)!

Так как это всё появилось примерно в одно время, можно сделать вывод, что такое решение было принято централизованно (возможно, собранием жильцов ТСЖ). Непонятно, как жильцы поделили между собой индивидуальные места для парковки. А цепочки на дороге – это в принципе очень опасно (и некрасиво): легко можно споткнуться и сломать себе чего-нибудь. Также они засыпали часть газонов щебёнкой и разворотили городские поребрики. Справедливости ради нужно отметить, что кое-где и грязь они тоже засыпали щебёнкой”.

Смотрите, охуевшие водители отжали себе целый угол двора и думают, что правы.Они газон засыпали щебнем. ))) Теперь здесь не клумба, а два парковочных места.А вот решили застолбить местечко прямо у подъезда.Смотрите, как классно получилось!Тротуаров во дворе нет.Зато у каждого индивидуальное парковочное место!К сожалению, Владимир не один такой.

Это происходит по всей стране. Например, в Москве, где власти пытаются навести порядок с парковками, водители наносят ответный удар и захватывают дворы.Дмитрий из Москвы пишет:”У нас тут катастрофа! Центр Москвы, Ленинский пр-т, 21, фото сделаны (ночью и утром) 12.11.2017. Спокойный тихий сталинский московский двор.

Пару лет назад оттяпали часть газона под парковку. Ладно. И вот на этой неделе во двор прибыла техника и начали всё закатывать в асфальт! Закатали причём не только часть газона, но и все тротуары! Теперь наш двор – сплошная парковка! На машине можно подъехать прямо к подъезду.

Удобно, чо!Самое обидное, что слышал разговоры соседей: “О! Наконец-то! Как хорошо сделали! Теперь место есть, где поставить машину!”.

Значительная часть двора поддерживает меня, чтобы двор сделать без автомобилей, но мы в меньшинстве (я сам автомобилист, если что, но прекрасно понимаю, что двор надо сделать если не без машин, то минимизировать их кол-во во дворе, а не наоборот 🙂 ). Так что представляю вниманию тот пиздец, что у нас сотворили.

P.S. Асфальт только положили, и его тут же запарковали”.

Здесь водители совсем обнаглели и отрезали себе огромный кусок двора.Теперь машины могут парковаться даже поперёк.У всех подъездов тоже теперь парковка.

Ведь не зря же подъезд подъездом называется!В следующий раз не забудьте деревья выкорчевать, чего мелочиться-то.Тротуары они тоже отжали, потому что негоже жителям центра Москвы пешком ходить.

Подписывайтесь:

Обратите внимание:

  • Позолоти ручку попу
  • Музей РЖД: самые интересные экспонаты

Популярные посты по тегу Автомобили Пиздец

  • 2 декабря 2019, 21:01
  • 18 декабря 2019, 20:40
  • 17 ноября 2019, 21:17
  • 21 декабря 2019, 12:55
  • 20 декабря 2019, 13:15
  • 22 декабря 2019, 20:33

Источник: https://varlamov.ru/2669512.html

«Хороший асфальт меняют на такой же»

Плохой асфальт во дворе московская область

В этом году столичные власти планируют обновить 16,5 млн квадратных метров асфальта, и сейчас эти работы, согласно специализированному городскому порталу «Дороги Москвы», закончены уже на 38%. При этом 15% от всего объема работ будут производиться по гарантийным обязательствам за счет подрядчиков, которые ранее выполнили работы некачественно.

Вопросы по обновлению покрытия московских улиц возникают не только у чиновников, но и у обычных граждан.

После того как в 2011 году приняли решение ремонтировать дороги не раз в семь лет, а раз в три года, количество дорожной техники в летний период выросло в разы, но, несмотря на это, сам ремонт часто проходит довольно медленно, создавая определенные неудобства не только водителям, но и пешеходам.

Особое недоумение у горожан вызывает замена на первый взгляд вполне качественного асфальта на новый.

При этом множество участков, действительно нуждающихся в ремонте, остаются без внимания. Год назад эту проблему даже подробно обсудили в префектуре Зеленограда. Обратить внимание на ситуацию властям пришлось после обращения жителей одного из микрорайонов.

Как цитировал текст обращения граждан префект Александр Смирнов, возле корпуса 815 меняют «хороший асфальт на такой же. Мы смеемся всем домом».

По итогам обсуждения он дал указание менять асфальт не там, где указывает Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) (занимается мониторингом качества дорожного покрытия и определяет места, которые нужно отремонтировать. — «Газета.Ru»), а там, где он действительно плохой. По словам чиновника, в том же самом микрорайоне таких мест можно найти немало.

Однако такая проблема широко распространена и в других районах Москвы. И в этом году гражданские активисты уже обращали на них внимание.

Одним из наглядных примеров того, что далеко не всегда ремонт дорог в столице проходит гладко, является улица Малая Дмитровка, где располагается редакция «Газеты.Ru». Согласно порталу «Дороги Москвы», ремонт дорожного полотна на площади 10,3 тыс. кв. м здесь начался 31 мая.

При этом до начала ремонта сама проезжая часть была практически без изъянов. Один из дорожных рабочих на вопрос корреспондента «Газеты.Ru», зачем здесь вообще понадобился ремонт, не смог дать никакого ответа.

Об официальных сроках окончания ремонта на Малой Дмитровке точных данных нет (на «Дорогах Москвы» вновь указана дата 31 мая, а для тротуара — 22 июля).

Между тем на одной из ключевых артерий центра города за исключением границ парковочных мест полностью отсутствует дорожная разметка — нет ни разделительной линии, ни «зебры». В пресс-службе ЦАО «Газете.Ru» пояснили, что заниматься нанесением разметки также должен подрядчик, и пообещали разобраться в ситуации.

Пресс-секретарь префектуры ЦАО Москвы Павел Большунов пояснил «Газете.

Ru», что в последние годы из-за хорошего финансирования в столице ушли от практики ямочного ремонта дорог и теперь полотно сразу меняется «большими картами».

«Если где-то что-то просело или раскрошилось, то намного эффективнее и долговечнее не заделывать конкретную яму, которая опять проявится на следующий год, а снять весь участок и переложить его как следует, — пояснил он. —

Именно поэтому у жителей складывается впечатление, что асфальт кладется там, где он и так хороший, а на самом деле это просто берется проблемный участок и работа идет методом «большой карты».

То есть из-за двух-трех ям делается новое, более долговечное покрытие».

Он также отметил, что важное значение при ремонте дорог имеет их категория.

«На некоторых участках межквартальных проездов в нашем округе мы в этом году обнаружили, что они никак не ремонтировались с момента постройки еще в 1970-х годах, — заявил Большунов.

— Там совсем маленькая нагрузка, и потребности не было. Тем не менее они, конечно, тоже нуждаются в ремонте, и сейчас обновление таких участков активно ведется».

По его словам, если граждане заметили изъян в дорожном покрытии, для его ликвидации можно обратиться на сайт «Дороги Москвы». «Это самый эффективный способ привлечь внимание властей, — отметил он.

— В этот же день заявитель получит ответ, и в течение семи дней будет четкая реакция на жалобу.

Если человек пришлет фотографию ямы или еще чего-то, то в ответ ему разместят фотографию того же места, но уже отремонтированного».

«Совсем новый асфальт нигде не снимают,

— заявил «Газете.Ru» научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Михаил Блинкин. — Есть штатные работы, связанные с окончанием межремонтного срока покрытия.

Все богатые города имеют технологию фрезерования, когда снимается только верхний слой асфальта толщиной 50 мм, вместо которого укладывают новый. Перед этим в необходимости замены полотна обязательно должны убедиться специалисты.

В норме это все разумно и правильно, но на практике какие-то накладки могут быть, и они возникают».

«Что касается недовольства граждан, которые часто ругают дорожников за, казалось бы, очень странный выбор объекта ремонта, то есть разный уровень финансирования и организации работ, — отметил он.

— Есть магистрали, которые висят на городском бюджете, а есть, к примеру, междомовые проезды, за которые отвечают префектуры.

И очень часто бывает так, что есть городская улица, которая вроде бы и так в приличном состоянии, а ее делают, а есть совсем рядышком какой-то внутренний проезд, который действительно нуждается в ремонте, но им никто не занимается. Это некая дискоординация властей на городском и районном уровне».

При этом эксперт отметил, что в целом в Москве за последние годы сфера ремонта дорог стала «гораздо приличнее».

«Идиотских штатных ремонтов в дождь и снег, которые практиковались еще с советских времен, теперь (в Москве) вообще не проводится, — добавил он. — Так что в целом все неплохо, но есть отдельные недоработки на местах».

«Если асфальт ремонтируют — значит, это нужно, — заявил «Газете.Ru» глава пресс-службы комплекса городского хозяйства Москвы Игорь Пергаменщик. — Никто не обращается к журналистам, если врач выписал тот или иной препарат или назначил какое-то лечение, а когда дело касается дорожных работ, все сразу становятся экспертами. Есть специалисты, они такие вопросы и решают».

Пергаменщик не захотел подробно комментировать ситуацию, посоветовав обращаться в ОАТИ. «Там есть специальные лаборатории, которые сканируют асфальт. Может быть, он только внешне выглядит хорошо, а на самом деле есть изъяны», — добавил собеседник «Газеты.Ru».

По его мнению, претензии жителей, которые сетуют, что при замене внешне нового асфальта дорожники оставляют без внимания находящиеся рядом разбитые участки, не всегда обоснованны.

«Существуют дороги разных категорий, которые и обслуживаются по-разному, к тому же дороги находятся у разных балансодержателей.

Внутридворовые проезды, к примеру, находятся на балансе префектур, где действуют свои нормативы.

Ничего не делается просто так», — заключил Пергаменщик.

В пресс-службе ОАТИ Москвы не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.

Президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов отметил, что ремонт дорог в столице вообще производится слишком часто. «Меня удивило решение властей ремонтировать дороги каждые три года, — заявил он «Газете.Ru». —

Есть общепринятый мировой подход, когда дороги служат от 5–6 до 10 лет.

Надо проектировать так, чтобы дороги служили столько, сколько им положено, и стремиться к тому, чтобы межремонтный срок увеличивался. Хотя, конечно, приходится считаться и с интенсивностью движения, и с климатическими особенностями, которые в европейской части России одни из самых тяжелых для дорожного покрытия».

Кроме того, эксперт подчеркнул, что при ремонте дорожного полотна обязательно должна учитываться экономическая основа — где нужно ремонтировать, а где нужно подождать.

Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2013/07/23_a_5505805.shtml

Асфальтирование двора частного дома

Плохой асфальт во дворе московская область

На собственной даче хорошо отдыхать летом, наслаждаясь свежей зеленью и тёплой, прогретой солнцем землёй. Стоит погоде испортиться, а грунтовым дорогам и тропинкам раскиснуть от дождей, как отдых превращается в муку.

Цены на асфальтирование 

п\пБесплатные услугиЕд. изм.Цена, руб.
1.Выезд замерщика на объект ——           ——
2.Консультация ——           ——
3.Составление сметы ——   ——
п\пПодготовка основания дорожного полотнаЕд. изм.Цена, руб.
1.Выборка грунта с погрузкой вывозом и утилизациейм3390
2.Планирование территории с использованием виброкаткам270
3.Устройство основания из песка толщина 30 см.м2250
4,Устройство основания из цементно-песчаной смеси 5 смм2130
5.Устройство основания из гравийного  щебня толщиной 15 смм2320
6.Устройство сонования из щебня известнякового 10 смм2200
7.Устройство сонования из вторичного щебня 15 смм2165
8.Устройство основания из асфальтовой крошки толщиной 15 смм2140
9.Устройство основания из армированного бетона толщ. 15 см.м2870
10.Обработка основания битумной эмульсией.м218
п\пАсфальтированиеЕд. изм.Цена, руб.
1.Устройство покрытия из асфальта крупнозернистого толщиной 4-5 смм2460
2.Устройство покрытия из асфальта мелкозернистого толщиной 4-5 смм2420
3.Устройство покрытия из асфальта песчаного толщиной 4-5 смм2400
п\пРемонт дорожного покрытияЕд. изм.Цена, руб.
1.Ямочный ремонт асфальтового покрытиям2620
2.Резка асфальта толщ. 5 см алмазным дискомм.п.90
3.Ремонт трещин дорогим.пог280
п\пБлагоустройствоЕд. изм.Цена, руб.
1.Нанесение дорожной разметки шириной 10 смм.п.55
2.Установка дорожного бортового камням.п.750
3.Установка газонного бортового камням.п.670
4.Установка и наращивание горловин колодцев.шт.от 2100
5.Благоустройство газона: отсыпка плодородного слоя земли толщ. 15 см, посев семянм250
п\пДемонтажЕд. изм.Цена, руб.
1.Разборка асфальтобетонного покрытия толщ. 5 см с вывозомм2125
2.Фрезерование асфальтобетонного покрытия толщ. 5 смм255
3.Демонтаж бортового камня с вывозомм.п.100
4.Погрузка и вывоз мусорам3400

Асфальтирование дачного участка решает проблему плохой погоды. Облагороженная территория дачи с пешеходными асфальтовыми дорожками, наличие парковки и асфальтированные подъездные пути – легко достижимая мечта владельцев участков в Московской области.

Компании ООО «Транском» предлагает услуги по асфальтировке территорий в коттеджных посёлках, садоводческих товариществах и просто во дворах частных загородных домов по недорогой цене. Асфальтирование двора частного дома – востребованная услуга. Асфальтовое покрытие небольших участков территории выполняется в короткие сроки, а служит долгое время без ремонта и реставрационных работ.

Этапы асфальтирования дачного участка

Перед укладкой асфальтового покрытия по умеренной цене наша компания выполнит ряд мероприятий, которые позволят обеспечить качество покрытия и долгий срок его службы.

  1. При асфальтировании дачного участка работа начинается с подготовки плана, разметки территории.
  2. На месте будущих асфальтовых площадок и дорожек снимают верхний слой грунта. В результате асфальтированная поверхность сравняется по высоте с уровнем земляного покрова. Мягкий грунт на даче пронизан большим количеством зелёной массы, корешков. Со временем органические включения уменьшатся в размерах при перегнивании, а грунт станет подвижным, разрушающим покрытие.
  3. Крупные корни деревьев, выходящие на территорию асфальтировки необходимо удалить в обязательном порядке. Корни обладают большой разрушительной силой, они способны взламывать даже очень толстый слой асфальтобетонного покрытия, поэтому об их нейтрализации следует позаботиться заранее.
  4. В ложе, получившееся от снятия верхнего слоя грунта, укладывают песчано-щебёночную подушку, тщательно утрамбовывая основание. В это же время устанавливают бортовые камни. Бордюры не позволяют кромкам асфальта разрушаться раньше времени и придают всей конструкции завершённый, законченный вид.
  5. Заключительный этап представляет собой непосредственную укладку асфальтобетона. При асфальтировании дачного участка мы уложим покрытие при помощи ручных инструментов для или компактной спецтехники. Толщина финального покрытия – 4-5 см. Такого слоя асфальта во дворе достаточно, чтобы выдерживать небольшие нагрузки и противостоять воздействию неблагоприятных погодных условий без повреждений в виде трещин и сколов.

Работы со старыми покрытиями

На подмосковных дачах часто встречаются следы старых покрытий. Разрушенный асфальт, плитка или бетонные дорожки могут стать неплохим основанием для прокладки новых путей сообщения.

Закажите в компании ООО «Транском» услуги по недорогой цене, облагораживающие дачные участки и дворы домов в Москве и Подмосковье.

К нам с этой проблемой обращаются частные лица, крупные и средние компании, так что опыт по выполнению подобных работ накоплен огромный.

Специалисты фирмы регулярно проходят курсы по повышению квалификации, знают обо всех инновационных технологиях в этой области и умеют использовать их в своей каждодневной деятельности.

Сам процесс укладки нового асфальта не сильно отличается от работ с нуля. Вместо снимания верхнего слоя дёрна убирают грязь и мусор со старого основания.

Подготовительная работа увеличить адгезию основания с новым слоем покрытия, что увеличит срок службы асфальтированных участков.

Если в бетонном основании имеются сколы и трещины, их надо максимально расширить, чтобы внутрь попало как можно больше свежей асфальтобетонной смеси.

Источник: https://asfaltsneg.ru/uslugi/asfaltirovanie-zagorodnyix-uchastkov/

Асфальтирование дворов в Московской области — Цена за м2

Плохой асфальт во дворе московская область

  • Московская область
  • Асфальтирование дворов
  • Цена за м2

Благоустройство дворов и придомовых территорий актуально для жителей частных домов, вторичного фонда, новостроек. От этого зависит комфорт, особенно в межсезонье, осенью, зимой. Качественное асфальтирование дворов, цена за м2 которого приемлема – это возможность обезопасить прохождение по территории людей, провоз колясок. Покрытие будет удобно детям, молодым родителям, пожилым жителям, плюс, таким образом удастся эффективно решить вопрос эстетической привлекательности.Если интересует асфальтирование дворов в Московской области (цена за м2), то она зависит от нескольких факторов, например: марка асфальтобетона, площадь, конфигурация.

Хорошая цена асфальтирования и достойное качество

Можно предварительно самостоятельно рассчитать стоимость асфальтирования дворов, воспользовавшись информацией из ценового раздела сайта.

Особенности:

  • Есть состав мелкозернистый, крупнозернистый, песчаный, щебеночно-мастичный. Стоимость асфальтирования дворов в Московской области, как и в любом населенном пункте, в первую очередь зависит от состава. Наиболее дорогим считается щебеночно-мастичный, дешевым – мелкозернистый;
  • Важно учесть все плюсы и минусы, различие эксплуатационных параметров и выбрать подходящий вариант. Не стоит ориентироваться исключительно на цену, поскольку дешевый состав в некоторых условиях использовать просто нецелесообразно или рискованно;
  • Более выгодна стоимость асфальтирования дворов (1 м2) “под ключ” – то есть комплексный подход, когда требуется провести предварительные работы по подготовке, оценить рельеф поверхности, составить проект, рассчитать стоимость, провести сами работы;
  • Каждый этап контролируется профессионалами, поэтому гарантия качества внушительна, она доходит до 3 лет, и с этим часто не могут соперничать другие компании.

Цены на асфальтирование дворов за м2

Наименование работыТолщ., см.Ед. Изм.Цена Руб.
Асфальтирование дворов с материалом — мелкозернистый асфальтобетон4-5м2395
Асфальтирование дворов с материалом — песчанный асфальтобетон4-5м2425
Асфальтирование дворов с материалом — крупнозернистый асфальтобетон4-5м2445
Асфальтирование дворов с материалом — щебеночно-мастичный асфальтобетон4-5м2575

Цены на другие работы:

Наименование работыТолщ., см.Ед. Изм.Цена Руб.
Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметкум3890
Устройство песчаного основания10м2115
Устройство щебеночного основания10м2185
Устройство бетонного основания с армированием дорожной сеткой10м2595
Устройство основания из асфальтной крошки10м2140
Установка дорожного бортового камня 100х30х15п.м.785
Установка газонного бортового камня 100х20х8п.м.545
Разборка бортового камня с погрузкой и вывозомп.м.м2170
Проливка основания битумной эмульсиейм214
Нарезка швов алмазным дискомм2120
Выборка грунта вручную с последующим вывозомм31140
Разборка сущ. асфальтного покрытия с погрузкой и вывозом4-5м2375
Планировка грунта в дорожном корыте под проектную отметкум275
Фрезерование асфальтного покрытия с погрузкой и вывозом4-5м2195
Погрузка и вывоз строительного мусорам3485
Устройство покрытия из дорожных плитм21450
Демонтаж дорожных плитм2445

В данной таблице указаны цены работ, которые чаще всего встречаются в проектной документации. Цены на остальные работы по асфальтированию и благоустройству можете уточнить у операторов по тел: +7(495)748-72-66.

Оперативно, недорого, в любое время

В основном люди и юридические лица обращаются за подобными услугами весной, летом, поскольку большое значение имеют погодные условия. Предварительно проводится калькуляция, специалист расскажет подробно, из чего складывается стоимость асфальтирования дворов (1 м2) в Московской области, какие действуют коэффициенты, какие необходимы разрешительные документы.

Не только саму процедуру, но и подготовку к ней возьмут на себя специалисты. Опыт работы внушителен, он составляет 15 лет. Мастера – граждане РФ, они прошли обучение. В наличии есть лицензии, разрешительные документы, имеются сертификаты, подтверждающие качество материалов.

В наличии и спецтехника, что позволит выполнить все быстро, с соблюдением сроков, указанных в договоре.

Наши клиенты

Источник: https://asfaltirovanie.ru/moskovskaya-oblast/asfaltirovanie-dvorov/tsena-za-m2

Блоги / Ольга Шелленберг : Газон закатали в асфальт. Стоянка готова. Ура! Власть торжествует

Плохой асфальт во дворе московская область

Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru

Местная власть.

13 августа прошлого года в одном хорошо знакомом мне дворе в подмосковном Реутове состоялось собрание, на котором жителей окрестных домов уведомили, что в ближайшее время на этой самой территории будет построена стоянка для автомобилей. Жители возмущались, собирали подписи, устанавливали дежурство, но сразу же после губернаторских выборов во двор въехала строительная техника, которая соорудила котлован и уничтожила кусты и деревья.

Самые активные из жителей обратились с письмами в местные и областные инстанции. И получили ответы на них, — увы, очень предсказуемые: каждая инстанция отвечала за свой маленький участок принятия и реализации решения о строительстве, претензии к которому были легко устранимы. Но кое-что выяснить все же удалось.

Оказалось, что во дворе под видом стоянки возводится платный крытый парковочный комплекс, являющийся объектом транспортной инфраструктуры, строить которые в жилых зонах нельзя, строительство ведется на основании постановления Администрации от 20 июня 2018 года № 211-ПА о передаче в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка одному из учреждений города, проекты межевания территории и проекты планировки не готовились, публичные слушания не проводились, электронные торги на строительство были объявлены в апреле и проведены в мае 2018-го, когда участок еще не был передан учреждению, что навело жителей на размышления о тождестве участков, — бывшего предметом торгов и ставшего местом строительства, — и, наконец, что участок выделен не под автомобили, а, очевидно, под «вертолетную площадку»: подъезд к участку отсутствует и требует выделения нового участка – под подъездную дорогу, строительство же транзитных проездов в жилых зонах СанПиНами не допускается.

Оценив все эти доводы, жители в октябре 2018-го обратились в Реутовский суд, — оспорили постановление и попросили прекратить строительные работы по крайней мере до вступления в силу решения суда по делу, надеясь, что удастся сохранить грунт, исключив его замену асфальтобетонной смесью. И тут Администрация жителей заметила. По слухам, на стройку приехал местный чиновник и речь повел уже не о парковке, которая, разумеется, будет возведена, а о судьбе самих жителей и их домов, накопивших, по мнению чиновника, долги перед городом по оплате ЖКХ.

Место в подмосковном Реутове, о котором я веду речь, — приятное во всех отношениях место: рядом с городской инфраструктурой, но за «зеленым щитом» — клены, березы, рябины, каштаны. Было всегда совершенно ясно, что трогать этот щит никто не будет: следом за ним оживленная улица, вдоль которой проходит ЛЭП.

Увы, времена, когда заботились о людях, устанавливали защищающие их нормы и затем им следовали, давно канули в Лету. Реутов весь застроен. Жилые дома возводятся не только вдоль МКАД, но даже фактически посреди улиц.

Обратите внимание на 9 каменных монстров, возвышающихся на пересечении Горьковского шоссе и МКАД. Жить и растить детей здесь нельзя – здесь нет ничего, кроме ветра и выхлопа. Ясно, что иначе как инвестиционный объект жилье в этих домах никто не рассматривает.

Но что делать, если наукограду Реутову больше зарабатывать не на чем. Либо жилье, либо парковки, доходы от которых, по мысли властей, должны «накормить» местное самоуправление. Старые парки в Реутове активно застраивают, а новые планируют разбить на обочине Горьковского шоссе и МКАД.

Лучшие места в Реутове – для хранения автомобилей, а худшие – для парков и детских площадок.

В ходатайстве о приостановлении строительства жителям отказали на следующий день после предъявления административного иска. 20 декабря дело было рассмотрено, в удовлетворении иска отказано.

Суд решил, что оспариваемое постановление в полной мере соответствует подмосковному Регламенту предоставления земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование. Если кто-то не знает, то административный регламент – это нормативный акт, устанавливающий порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.

Ссылки в вышеуказанном Регламенте на Земельный кодекс в некоторых его приложениях имеются, однако основное содержание Регламента составляют нормы о порядке документооборота, записи на прием, ожидания в очереди и деталях оснащения мест ожидания.

Доводы об отсутствии проектов межевания и проектов планировки территории, непроведении публичных слушаний судом даже не рассматривались. Федеральные кодексы, регулирующие порядок землепользования и застройки, для городского суда в Московской области не являются значимым источником права.

В аккурат перед рассмотрением иска в Реутовском суде Мособлсуд отказал в удовлетворении частной жалобы – на отказ в приостановлении строительства. Платный крытый парковочный комплекс возвели в ноябре. Весной жителей ожидает прокладывание дороги к этой «вертолетной площадке».

Интересно, что владельцем парковочного комплекса станет совсем не унитарное предприятие и даже не автономное учреждение, как было бы логично предположить. Владельцем станет муниципальное казенное учреждение, целиком финансируемое за счет средств бюджета.

В городе со стотысячным населением в 90-е приватизировали «стоматологию», год назад закрыли роддом, однако все жители города содержат муниципальное учреждение, являющееся владельцем нескольких платных парковочных комплексов.

Услуги учреждения можно приобрести, например, вот таким способом.

У муниципального учреждения есть несменяемый хозяйственный партнер, который давно и успешно выигрывает все торги, проводимые Администрацией для учреждения. Более обстоятельно об этой стороне отношений, связанных с благоустройством в Московской области, можно почитать здесь

10 апреля 2019 года в 12.30 в Мособлсуде слушается апелляционная жалоба по делу о незаконном возведении в Реутове платного крытого парковочного комплекса. Если есть возможность, приходите поддержать жителей.

Источник: https://echo.msk.ru/blog/prosto_grazhdanka/2404511-echo/

Как убрать яму на дороге

Плохой асфальт во дворе московская область

Я страдаю от плохих дорог.

Из-за них со мной случалось всякое: я застревал колесом в яме, не мог выехать с парковки из-за выпирающего люка, однажды порвал шину штырем, торчащим из бордюра. Я решил, что терпеть это нельзя, пожаловался властям, и больше этих проблем нет.

Расскажу, как сделать так же.

Илья Новиков

борется с ямами на дорогах

В России существует государственный стандарт ГОСТ Р 50597-93: он описывает требования к дорогам и обязывает власти устранять дефекты — просадки, выбоины, торчащие крышки люков, выпирающие трамвайные и железнодорожные рельсы. На дорогах, где ездит много машин, по госту повреждения должны устраняться за пять суток. Во дворах и на незагруженных улицах — за десять.

Яма — это просадка или выбоина длиннее 15 см, шире 60 см и глубже 5 см. Если в яму помещается хотя бы половина кроссовка, то ее должны заделать.

Это небольшая яма, но она уже нарушает требования госта. Пожалуйтесь на нее, не ждите, пока разрастется

Крышка люка не должна возвышаться над дорогой или проседать более чем на 2 см. Всё, что больше, считается дефектом, который надо устранить.

Этот люк просел под асфальт и нарушает требования госта

Трамвайные рельсы не должны возвышаться или проседать более чем на 2 см. На железнодорожных переездах — более чем на 3 см.

Эти рельсы возвышаются над дорогой из-за разрушения асфальта. Источник: mosaica.ru

Чтобы обратиться в ГИБДД по поводу дорожного дефекта, понадобится телефон с камерой, лист бумаги, ручка, конверт с марками. На всё обращение уйдет не более 15 минут.

Сделайте три снимка дефекта на телефон при дневном свете: общий план с домами, дорожными знаками и магазинами, по которому можно будет понять, где находится яма. Саму яму сфотографируйте с двух сторон.

Запишите, где находится яма — улицу, номер дома и подъезда, примерное расстояние от дома и бордюра до повреждения. Если рядом есть вывески или опознавательные знаки — запишите их тоже.

Напишите заявление в региональное управление ГИБДД. В шапке письма укажите адресата, ваше имя и контактную информацию — индекс, почтовый адрес и электронную почту, чтобы получить на нее оперативный ответ. В тексте без лишних подробностей и отступлений обозначьте дату и место обнаружения ямы, сошлитесь на законы, коротко опишите дефект и скажите, что хотите, чтобы эту яму убрали.

Положите заявление в конверт, наклейте на него марку и отправьте обычной почтой на адрес региональной ГИБДД.

За следующие 30 дней сотрудники ГИБДД обязаны съездить к указанному месту, найти и сфотографировать яму, составить акт, выдать городским властям предписание и отчитаться перед вами о проделанной работе в ответном письме.

Через несколько дней яму закроют, люк выровняют, а вокруг рельсов восстановят дорогу. Скорее всего, это сделают не слишком качественно, но угрозы повредить колесо больше не будет.

Этот ответ от ГИБДД пришел на электронную почту через 22 дня после жалобыРаботники водоканала устранили проблему не слишком аккуратно, но угрозы провалиться в яму колесом больше нет

Облегчить задачу и отправить жалобу быстрее можно через сервисы в интернете.

В блоке «Онлайн-сервисы ГИБДД» выберите «Прием обращений», нажмите зеленую кнопку «Перейти к заполнению анкеты для направления обращения». На открывшейся странице выберите ваш регион. Жалоба с этой страницы поступит в ГИБДД и будет рассмотрена в те же сроки, что и бумажное письмо.

Поставьте галку «получение ответа в электронной форме». Добавьте фотографии — их общий размер не должен превышать 5 МБ

Плюсы. Вы отправите жалобу напрямую в ГИБДД и получите подтверждение о подаче обращения на почту. Заявлению присвоят идентификатор. Потом можно будет выяснить в ГИБДД судьбу вашей жалобы по этому номеру.

Минусы. В отличие от специальных сервисов для жалоб на ямы вам не помогут проконтролировать выполнение ваших требований, не станут напоминать, что сроки устранения дефекта вышли. Ваша жалоба не будет опубликована и не привлечет внимание общественности, что могло бы дополнительно побудить власти заняться устранением проблемы.

Больше пяти лет «Фонд борьбы с коррупцией» поддерживает сервис автоматизированной отправки жалоб «Росяма». На сайте нужно пройти короткую регистрацию и нажать кнопку «Добавить яму».

Опишите точное местоположение ямы или укажите ее на карте, загрузите фото и коротко опишите дефект

Сначала жалобу должен одобрить модератор, потом ее автоматически направят в ГИБДД. Яма с фотографиями появится на общей карте сервиса.

Плюсы. Отправка жалобы сводится к нескольким простым действиям и не требует знания законов и правил составления заявлений. Ваша жалоба пройдет проверку эксперта и попадет в ГИБДД. Через 30 дней вам напомнят, что вы уже должны были получить ответ. Если этого не произошло, можно будет пожаловаться в прокуратуру.

Минусы. «Росяма» — посредник и теоретически может забыть отправить вашу жалобу. Или ваша бабушка скажет, что, борясь с ямами через Навального, вы раскачиваете лодку и больше ей не внук.

Найдите яму на карте и приблизительно очертите ее, используя линии. Можно выделить участок размером не более 5 км. После этого загрузите фотографии и коротко опишите дефект

Плюсы. Жалобу легко составить и отправить, для этого не требуется специальных знаний. Создатели сервиса бьют себя в грудь, что именно их решение будет работать лучше.

Минусы. Вы снова имеете дело с сервисом-посредником. В отличие от «Росямы» сервис нацелен на поиск не отдельных ям, а больших участков дорог, поэтому отметить небольшой дефект на карте сложно.

Информацию о яме получают в первую очередь активисты «Общероссийского народного фронта», а не ГИБДД. Власти не обязаны выполнять их предписания, на бездействие общественников нельзя будет пожаловаться в прокуратуру.

  1. Закон обязывает власти устранять ямы на дорогах за 10 дней.
  2. Власти обязаны отремонтировать дорогу по требованию полиции.
  3. Сфотографируйте яму, коротко опишите ее, сошлитесь на законы, отправьте жалобу в ГИБДД.
  4. ГИБДД ответит через месяц.
  5. Проще всего отправить жалобу через сервисы «Росяма» или «Карта убитых дорог». Надежнее всего отправить лично.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/road-to-hell/

Кабинет Адвоката
Добавить комментарий