Коммунально бытовое назначение это

коммунально-бытовых объектов – Энциклопедия по экономике

Коммунально бытовое назначение это
Неравномерность газопотребления по годам обусловлена темпами развития объектов—потребителей газа, а внутри каждого года (по сезонам, месяцам, неделям и суткам) — изменением потребности в электро-и теплоэнергии производственных и коммунально-бытовых объектов.
 [c.

53]
Одним из важнейших юридических положений, определяющих профилактические требования в области охраны окружающей среды, является ст.

21 Основ законодательства Союза ССР и союзных республик о здравоохранении, которая предусматриваем что руководители предприятий и учреждений, проектных, строительных и других организаций обязаны при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации предприятий и коммунально-бытовых объектов предусматривать и осуществлять меры по предупреждению загрязнения атмосферного воздуха, водоемов, подземных вод и почвы. Запрещается свод новых и реконструированных предприятий, цехов, участков, установок и иных объектов, не обеспечивающих эффективной очистки, обезвреживания, улавливания вредных выбросов, отходов и отбросов.
 [c.507]

Финансирование строительства — запрещение Ф. с. объектов, осуществляемого по индивидуальным проектам с нарушением установленных правил — 260 укрепление финансовой дисциплины в строительстве—311 Ф. с. учреждениями Стройбанка СССР, осуществляемого подрядным способом — 408, хозяйственным способом— 412 порядок перечисления средств на ф. с. предприятиями и организациями— 412, 438 правила Ф. с.— 412 проектно-сметная документация, необходимая для Ф. с. объектов — 413 источники Ф. капитальных вложений — 413 оплата строительно-монтажных работ— 414 расчеты за оборудование и материалы—416 выдача средств на заработную плату — 416 кредитование подрядных организаций и строек-—417 финансовые и кредитные поощрения — 418 финансовые и кредитные санкции—418 соблюдение проектно-сметной, плановой и финансовой дисциплины — 420 Ф. с. за счет нецентрализованных источников финансирования — 425 Ф. с. учреждениями Госбанка СССР — 434 Ф. с., осуществляемого тю проектам и сметам на отдельные объекты — 438 Ф. капитальных вложений производственных объединений (фирм)—439 Ф. с. общих для группы предприятий объектов — 444 организация финансовой работы на государственных предприятиях и в организациях — 445 Ф. с. коммунально-бытовых объектов и объектов здравоохранения — 476 порядок планирования и Ф. с. объектов, общих для группы предприятий — 929 Ф. с. и реконструкции предприятий по производству местных строительных материалов— 954  [c.551]

При недостатке средств ФСР предприятиям предоставляется долгосрочный кредит банка в размере до 50% стоимости строительства жилых домов, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения с погашением в срок до 6 лет со дня ввода в эксплуатацию указанных объектов за счет средств этого фонда.
 [c.196]

Аналогичным образом составляют смету расходования фонда социального развития, в которой выделяют расходы на строительство, расширение, капитальный ремонт жилых домов, клубов, домов отдыха, санаториев, детских учреждений и др.

на улучшение культурно-бытового и медицинского обслуживания на содержание детских дошкольных учреждений и других мероприятий по просвещению и здравоохранению, а также по хозяйственному содержанию объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и покрытие убытков жилищно-коммунального хозяйства.
 [c.259]

Развитие и совершенствование материально-технической базы советского общества связано с развитием и совершенствованием капитального строительства, как отрасли материального производства, основная задача которого — наращивание производственного потенциала страны на новой технической основе, строительство жилья и объектов коммунально-бытового и социально-культурного назначения. Особое значение для развития и совершенствования материального производства имеет топливно-энергетический комплекс страны, в первую очередь его ведущие отрасли — нефтяная и газовая промышленность.
 [c.3]

Развитие газовой промышленности, увеличение ресурсов природного и сжиженных газов позволили улучшить топливный баланс в жилищно-коммунальном хозяйстве. “Коммунально-бытовые предприятия рассматриваются в нашей стране как первоочередные объекты газификации.
 [c.5]

Учитывая изложенное, более высокими темпами капитальное строительство должно развиваться на Дальнем Востоке, Севере, в Северном Казахстане и некоторых других регионах.

Это требует существенного укрепления материально-производственной базы строительства в указанных районах, учета природных условий при вооружении их строительной техникой, строительства опережающими темпами жилых домов, автомобильных дорог, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
 [c.20]

В постановлении ЦК КПСС и Совета Министров СССР О мерах по обеспечению выполнения планов строительства жилых домов и социально-бытовых объектов (1983 г.) предложено коренным образом изменить отношение к жилищно-гражданскому строительству.

Разработан комплекс мер, обеспечивающих ввод жилых домов, коммунальных и социальных объектов в запланированных объемах с необходимой ритмичностью их ввода, комплексной застройки городов и населенных пунктов, улучшения качества градостроительства и архитектуры.
 [c.28]

Непроизводственные основные фонды не участвуют в создании материальных ценностей и предназначены для удовлетворения социально-бытовых потребностей работников строительных организаций. В их состав входят жилые дома, здания и оборудование коммунального хозяйства, объекты культурно-бытового назначения, здравоохранения и просвещения.

Назначение непроизводственных фондов заключается в создании для работников строительства необходимых жизненных условий и удобств. От этого зависит их производственная деятельность.

В связи с освоением и развитием строительства в районах Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера значение непроизводственных фондов возрастает, так как только при создании соответствующих жизненных условий можно обеспечить эти районы рабочими кадрами.
 [c.272]

Объем капитальных вложений, необходимых для жилищного строительства в городах и рабочих поселках, определяется по прейскурантным ценам (если они установлены) или по сложившейся сметной стоимости 1 м2 жилой площади. Капитальные вложения на строительство объектов просвещения, здравоохранения, культуры и коммунально-бытового назначения
 [c.88]

Для обеспечения непрерывности и ритмичности производственного процесса и создания устойчивого финансового положения предприятий большее значение имеет правильная организация экономических отношений, возникающих при финансировании строительства скважин и расчете за них между буровыми и нефтегазодобывающими предприятиями, между предприятиями — поставщиками других отраслей промышленности в процессе купли-продажи товарно-материальных ценностей и оказания услуг, между предприятием (объединением) и государственным бюджетом при внесении платежей и получении ассигнований из бюджета, между предприятиями и банками СССР при привлечении банковского кредита для формирования финансовых ресурсов при осуществлении затрат на капитальное строительство промышленных объектов и объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, для расчетов с поставщиками и других нужд предприятия, а также при возврате ссуды, при уплате процентов за кредит и т.д. 12 355
 [c.355]

Действующим предприятиям предоставляют долгосрочные ссуды на техническое перевооружение, реконструкцию и расширение объектов производственного назначения, а также на строительство жилых домов, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
 [c.357]

Продолжается процесс передачи предприятий и других объектов федеральной собственности в собственность субъектов РФ. Прежде всего это касается объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
 [c.70]

В 2000 г. вышел Указ Президента РФ О разрешении привлечения инвестиций на правах концессий , что должно стимулировать этот процесс.

Наиболее привлекательными для иностранных инвесторов могут стать договоры о предоставлении концессий на развитие минерально-сырьевой базы, строительство крупных транспортных объектов на развитие туристического комплекса в ряде регионов России на создание инфраструктуры коммунально-бытового обслуживания, газо- и энергоснабжения населения.
 [c.198]

Коммунальные и культурно-бытовые объекты . 2,5
 [c.315]

Не учитывается при налогообложении стоимость объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий, передаваемых в ведение органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, а также объектов жилищно-коммунального назначения, дорог, электрических сетей и подстанций, водозаборных сооружений, передаваемых безвозмездно.
 [c.96]

Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, подлежащих передаче в государственную или муниципальную собственность.
 [c.328]

Вместе с тем надо отметить, что в условиях становления рыночных отношений и экономического кризиса многие предприятия в целях снижения себестоимости своей продукции и повышения конкурентоспособности пошли по пути не только сокращения выделения средств на общерегиональные мероприятия, но и отказа от подведомственных объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения. Тем самым усиливается нагрузка на местные бюджеты по содержанию и развитию социальной инфраструктуры.
 [c.295]

Об утверждении перечня объектов коммунально-бытового назначения, передаваемых из федеральной собственности в муниципальную собственность Цимлянского района Ростовской области
 [c.82]

Распределительные газопроводы на территории городов, населенных пунктов и промышленных объектов, вводы от них к отдельным зданиям внутренние газовые сети и устройства жилых, общественных, коммунально-бытовых и промышленных объектов базы газового хозяйства 1,50
 [c.497]

На жилищное строительство, сооружение объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения предприятие получает кредит при недостатке средств фонда социального развития в размере до 50 % сметной стоимости объектов.
 [c.157]

Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения (жилищно-коммунальных, бытового обслуживания, культуры, торговли, общественного питания, просвещения, здравоохранения) для  [c.176]

На развитие топливно-энергетического комплекса и, в первую очередь, нефтяной и газовой промышленности направляются крупные капитальные вложения.

Сооружаются многочисленные объекты этих отраслей в ряде районов страны, прежде всего в Западной Сибири — нефтяные и газовые промыслы с сетью внутрипро-мысловых трубопроводов и установок комплексной подготовки нефти и газа, газоперерабатывающие заводы, подземные хранилища газа, нефтяные резервуары и другие производственные объекты, а главное — система новых магистральных трубопроводов для транспортировки нефти и газа, в том числе мощные газопроводы от Уренгойского месторождения в Центр страны, а также к ее западным границам. Одновременно осуществляется большой объем гражданского строительства, особенно в новых районах — жилья, социально-культурных и коммунально-бытовых объектов, а также объектов инфраструктуры.
 [c.3]

Групповые баллонные установки имеют в своем составе группу баллонов. Существуют четырех-, шести-, восьми- и десятибаллон-ные установки, предназначенные для газоснабжения многоквартирных домов и коммунально-бытовых- объектов с расходом газа до 7
 [c.300]

Первоначальным шагом является сбор, обработка и группировка исходной информации по отдельным газопотребляюшдм объектам, затем производится классификация по таким основным видам потребления, как технологическая нагрузка промышленности, энергетика (ТЭС), коммунально-бытовое потребление, отопительная нагрузка промышленного и коммунально-бытового секторов.
 [c.42]

На промыслах, сооружаемых в удаленных необустроенных районах, необходимо строить промысловые дороги, водоводы, причалы, вертолетные площадки и другие объекты, обеспечивающие нормальное функционирование промысла. На таких промыслах, кроме того, необходимо строительство объектов жилищного хозяйства и коммунально-бытового назначения.
 [c.174]

Капитальные вложения в объекты жилищного строительства и коммунально-бытового назначения образуют непромышленные основные фонды. При определении суммарных капиталовложений в добычу газа эти затраты следует учитывать, так как ввод соответствующих объектов связан с организацией промысла.

Вместе с тем, согласно решениям партии и правительства все трудящиеся СССР, независимо от того, в какой отрасли они работают, обеспечиваются благоустроенными квартирами.

Поэтому в расчетах сравнительной эффективности использования газа и других видов топлива, а также при сравнительной оценке различных вариантов разработки месторождения капиталовложения в жилищное строительство не следует учитывать.

Однако при сравнительной оценке использования газа в удаленных необустроенных районах, например в Тюменской области, где затраты в жилищное строительство значительно выше
 [c.182]

Долевое участие управлений, нефтебаз и нефтепродуктопро-водных организаций в строительстве жилых домов, детских учреждений, коммунально-бытовых и других объектов, производимых как за счет ассигйований по государственному плану, так и сверх государственного плана за счет разрешенных правительством источников финансирования капитальных вложений, предусмотренных в форме 5, учитывают на субсчете 34-4.
 [c.313]

Данная система разрабатывалась в первой половине 80-х годов совместно ВНИИЭгазпромом Мингазпрома СССР и ОЭИ БНЦ УрО АН СССР (ОЭИ БФАН СССР в то время) 3.

Назначение системы — формирование структуры газоснабжения страны на основе заявок отраслей народного хозяйства, а также соответствующих прогнозов по ретроспективным данным, экспертно задаваемых разного рода коэффициентов и параметров, базисных структур, т. е.

структур газоснабжения за определенный период времени, предшествующий расчетному. Каждая структура газоснабжения (СГ) характеризует распределение газа по выделенным отраслям промышленности и народного хозяйства страны, а по каждой такой отрасли — по территориальным объектам в рассматриваемый плановый период.

В качестве таких объектов рассматриваются СССР в целом крупные экономические районы, оюзные республики области, края, автономные республики отдельные города и крупные предприятия 12 отраслей, в том числе химия и нефтехимия, черная и цветная металлургия, промышленность стройматериалов, электростанции Минэнерго, нефтяная и газовая промышленность, машиностроение и металлообработка, коммунально-бытовые потребители. Кроме указанных отраслей, как отрасли рассматриваются прочие отрасли промышленности , прочие отрасли народного хозяйства .
 [c.129]

Источник: https://economy-ru.info/info/63743/

Статья 30. Особенности приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения

Коммунально бытовое назначение это

 Комментарий к статье 30 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества»

1.

Пункт 1 комментируемой статьи определяет особенность приватизации объектов социально-культурного назначения в их взаимосвязи с имущественным комплексом унитарного предприятия, то есть приватизация таких объектов осуществляется в составе имущественного комплекса унитарного предприятия. Безусловно, такая приватизация возможна лишь в том случае, если предмет и цель деятельности унитарного предприятия связаны с социально-культурной сферой. Поэтому к приватизируемым объектам, на которые распространяются положения п. 1 комментируемой статьи, относятся:

— объекты здравоохранения — объекты, которые созданы для обеспечения функционирования системы охраны здоровья, то есть обеспечения состояния физического, психического и социального благополучия человека, при котором отсутствуют заболевания, а также расстройства функций органов и систем организма;

— объекты культуры — объекты, при помощи которых осуществляется сохранение, создание, распространение и освоение культурных ценностей;

— объекты спорта — объекты недвижимого имущества или комплексы недвижимого имущества, специально предназначенные для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий, в том числе спортивные сооружения (п. 7 ст. 2 Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»).

При этом п. 1 комментируемой статьи содержит исключения в отношении ряда объектов, которые имеют особое назначение. К таким объектам относятся:

— объекты, обеспечивающие нужды органов социальной защиты населения, в том числе домов для престарелых, госпиталей и санаториев для инвалидов и престарелых.

Иными словами, это социальные объекты, которые необходимы органам государственной власти и органам местного самоуправления, уполномоченным в сфере социальной защиты населения, для предоставления мер социальной защиты (мер социальной поддержки) отдельным категориям населения;

— объекты здравоохранения, культуры, предназначенные для обслуживания жителей соответствующего поселения — объекты, которые необходимы для предоставления мер государственной поддержки и услуг в сфере здравоохранения и культуры жителям городского поселения (города или поселка, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления) или сельского поселения (одного или нескольких объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления);

— объекты социальной инфраструктуры для детей — объекты, которые предназначены для предоставления мер социальной поддержки детям;

— жилищный фонд и объекты его инфраструктуры. Согласно ст. 19 ЖК РФ жилищный фонд — это совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации, соответственно, объекты жилищного фонда — это объекты, которые необходимы для обеспечения его функционирования и защиты жилищных прав граждан;

— объекты транспорта и энергетики, предназначенные для обслуживания жителей соответствующего поселения. Исходя из положений Федерального закона от 9 февраля 2007 г.

N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» объекты транспорта — это объекты, которые предназначены для обеспечения функционирования транспортного комплекса, то есть это железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование. Объекты энергетики — это объекты, которые предназначены для обеспечения протекания технологических процессов в области энергетики. При этом и объекты транспорта, и объекты энергетики в данном случае должны быть предназначены для обслуживания жителей определенного городского или сельского поселения.

Полагаем, что установленные п. 1 комментируемой статьи исключения в отношении вышеуказанных объектов являются правомерными, так как в целом данные исключения направлены на защиту прав и законных интересов граждан в сфере социальной защиты, здравоохранения, культуры, а также жилищной сфере.

При этом из п. 1 комментируемой статьи следует возможность изменения назначения вышеуказанных объектов, например, путем их реконструкции, модернизации, изменения их целевого назначения в проектно-сметной документации и иными правовыми способами. Такое изменение согласно п.

1 комментируемой статьи осуществляется по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления.

Под такими соответствующими органами местного самоуправления следует понимать органы местного самоуправления, на территориях которых расположены указанные объекты, либо органы местного самоуправления тех муниципальных образований, населению которых предоставляются меры социальной поддержки, социальной защиты и социального и культурного обслуживания.

Исключение из этих объектов составляют объекты социальной инфраструктуры для детей, изменение назначения которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 г.

N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», который, в частности, предусматривает, что принятие федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной и (или) муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.

2. Пунктами 1.1 — 1.

3 комментируемой статьи установлены особенности приватизации объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и (или) отдельных объектов таких систем, входящих в состав имущественного комплекса унитарного предприятия.

Такие особенности зависят от значения данных объектов для унитарного предприятия. Иными словами, если указанные объекты являются основными производственными фондами унитарного предприятия, то они приватизируются в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.

Исходя из п. 1.

3 комментируемой статьи основной производственный фонд унитарного предприятия в виде данных объектов имеет место при получении унитарным предприятием прибыли от использования данных объектов в размере, большем, чем размер прибыли, полученной от иных видов деятельности, предусмотренных уставом унитарного предприятия.

Недостатком данного пункта является то, что в нем отсутствуют положения, позволяющие определить механизм расчета такой прибыли, в частности субъектов, которые будут такой размер определять, так как при приватизации таких объектов необходимо подтвердить наличие большей прибыли от использования этих объектов.

Пункт 1.2 комментируемой статьи содержит отсылочную норму к ст. 30.

1 комментируемого Закона, регулирующей вопросы приватизации, в частности, объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и (или) отдельных объектов таких систем, за исключением данных объектов, не являющихся основными производственными фондами унитарного предприятия.

3. Пункты 2 и 3 комментируемой статьи регулируют вопросы правовой судьбы объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенных в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия. Эти объекты, исходя из п. п. 2 и 3 комментируемой статьи, можно разделить на две большие группы:

1) не разрешенные для приватизации объекты — это объекты, включенные в перечень, установленный п. 1 комментируемой статьи. Данные объекты должны быть переданы в муниципальную собственность. По данному вопросу сложилась судебная практика.

Пример: потребительское общество «Ставропольские парки культуры и отдыха» обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к Комитету по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя, администрации города Ставрополя, Министерству культуры Ставропольского края с требованием признать незаконным решение указанного Комитета об отказе обществу в предоставлении преимущественного права выкупа арендованного имущества. К спорному арендованном имуществу относилось имущество парк «Центральный», который создан более 150 лет назад, является памятником природы краевого значения. Арбитражными судами первой, апелляционной инстанций, а также ФАС Северо-Кавказского округа требования указанного общества были удовлетворены. Однако ВАС РФ было установлено, что объекты, в отношении которых обществом заявлено о реализации права на преимущественный выкуп, расположены на территории двух городских парков культуры и отдыха, предназначены и подлежат использованию для организации культурного отдыха жителей города Ставрополя, поэтому исходя из п. 2 комментируемой статьи приватизации они не подлежат (см. Постановление Президиума ВАС РФ от 10 апреля 2012 г. N 16662/11);

2) разрешенные для приватизации объекты — приватизация этих объектов осуществляется отдельно от имущественного комплекса унитарного предприятия в соответствии с комментируемым Законом.

4. Положения п.

4 комментируемой статьи направлены на обеспечение сохранения целевого назначения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, в связи с чем согласно данному пункту обязательным условием их приватизации является сохранение собственником, то есть лицом, в собственность которого они перешли в рамках приватизации, их назначения. Срок сохранения такого назначения должен быть установлен в решении об условиях приватизации. При этом в п. 4 комментируемой статьи установлены два максимальных срока сохранения приобретателем вышеуказанных объектов их назначения:

1) пять лет со дня перехода прав на приватизируемое имущество к его приобретателю в порядке приватизации;

2) десять лет со дня перехода прав на объекты социальной инфраструктуры для детей к его приобретателю в порядке приватизации.

На наш взгляд, установление именно максимального срока, по истечении которого приобретатель должен изменить назначение таких объектов, представляется не совсем верным, так как в этом случае приобретатель не обязан заботиться о сохранении назначения таких объектов в дальнейшем.

С другой стороны, установленное федеральным законодателем ограничение для решения об условиях приватизации не является препятствием для сохранения назначения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения. Такая двусмысленная возможность понимания срока является недостатком п.

4 комментируемой статьи.

Также п.

4 комментируемой статьи предоставляет органам местного самоуправления право обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения для муниципальных нужд в случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения. С учетом того, что в п. 4 комментируемой статьи не регламентируется механизм такого выкупа, выкуп должен осуществляться в соответствии с положениями гражданского законодательства. Иными словами, должно быть принято решение органа местного самоуправления о выкупе объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения для муниципальных нужд, определена выкупная цена. При этом собственник объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения для муниципальных нужд должен быть предупрежден о таком предстоящем выкупе находящихся в его собственности объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения для муниципальных нужд с обоснованием причин такого выкупа.

К содержанию

Источник: https://zakoniros.ru/?p=5340

Зона размещения объектов социального и коммунально-бытового назначения – ц-2

Коммунально бытовое назначение это

Зона размещения объектов социальногои коммунально-бытового назначения – Ц-2выделена для обеспечения правовыхусловий формирования локальных центровместного уровня обслуживания (районныхцентров) с широким спектром коммерческихи обслуживающих функций, ориентированныхна удовлетворение периодических иповседневных потребностей населения.

Вид разрешенного использования№№Разрешенное использованиетерриторииПредельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельныепараметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Основные1Административно-управленческие организации1. Минимальный размер земельного участка определяется в соответствии с проектом планировки и действующих технических регламентов (действующих нормативов)2. Минимальные отступы от границ от границ земельных участков определяются в соответствии с проектом планировки3. Высота здания определяется проектом планировки и требованиями охраны историко-культурного наследия городаВысоту помещений от пола до потолка общественных зданий и жилых помещений санаториев следует принимать не менее 3 мВысота коридоров и холлов должна быть не менее 2,4 м; в офисах, размещаемых в жилых зданиях, и в заводских конторах, размещаемых в административно-бытовых зданиях, – не менее2,2 мВ небольших офисах, размещаемых в объеме жилых зданий, и в заводских конторах, размещаемых в административно-бытовых зданиях, высота помещений может соответствовать высоте, принятой в этих зданияхСквозные проезды в зданиях следует принимать шириной в свету не менее 3,5 м, высотой не менее 4,25 м4. Максимальный процент застройки определяется в соответствии с проектом планировкиИные параметры принимаются в соответствии с действующими техническими регламентами (действующими нормативами)
2Учреждения социального и коммунального назначения
3Библиотеки
4Кинотеатры, видео салоны
5Клубы (дома культуры), центры общения и досуговых занятий, залы для встреч, собраний, занятий детей и подростков, молодежи, взрослых многоцелевого и специализированного назначения
6Залы аттракционов и игровых автоматов
7Бильярдные
8Танцзалы, дискотеки
9Компьютерные центры, интернет-кафе
10Отделения банков
11Магазины, торговые комплексы, торговые дома
12Открытые мини-рынки
13Предприятия общественного питания (столовые, кафе, закусочные, бары, рестораны)
14Фирмы по предоставлению услуг сотовой и пейджинговой связи
15Транспортные агентства по сервисному обслуживанию населения: кассы по продаже билетов, менеджерские услуги
17Выставки товаров
18Нотариальные конторы, прочие юридические учреждения
19Туристические агентства
20Отделения связи: почтовые отделения, междугородние переговорные пункты
21Пункты оказания первой медицинской помощи
22Поликлиники, аптеки
23Дома быта
24Центры по предоставлению полиграфических услуг (ксерокопии, ламинирование, брошюровка и пр.)
25Фотосалоны
26Приёмные пункты прачечных и химчисток
27Бани, сауны1. Минимальный размер участка определяется в соответствии с проектом планировки2. Минимальные отступы от границ участка определяются в соответствии с проектом планировки3. Высота здания определяется в соответствии с проектом планировкиВысоту основных помещений бань и банно-оздоровительных комплексов на 100 и более мест следует принимать не менее 3,3 м, а производственных помещений прачечной-химчистки – не менее 3,6 мВ отдельных помещениях вспомогательного назначения и коридорах в зависимости от объемно-планировочного решения зданий и технологических требований допускается соответствующее уменьшение высоты. При этом высота должна быть не менее 1,9 м4. Максимальный процент застройки определяется в соответствии с проектом планировки
Вспомогательные28Подземные и встроенные в здания гаражи и автостоянки1. Размер земельного участка для гаражей и открытых автостоянок в соответствии с действующими техническими регламентами (действующими нормативами)Удельные размеры площадок для стоянки автомашин – 0,8 м2/чел., расстояние от площадок до окон жилых и общественных зданий – определяется в соответствии с действующими техническими регламентами (действующими нормативами)3. Иные параметры в соответствии с действующими техническими регламентами (действующими нормативами)
29Парковки перед объектами деловых, культурных, обслуживающих и коммерческих видов использования1. Размер земельного участка определяется в соответствии с проектом планировки и действующими техническими регламентами (действующими нормативами)Общая стоянка транспортных средств при учреждениях и предприятиях обслуживания принимается из расчета: на 100 единовременных посетителей – 7-10 машино-мест и 15 – 20 велосипедов и мопедов2. Иные параметры в соответствии с действующими техническими регламентами (действующими нормативами)
30Жилые дома разных типовПараметры принимаются в соответствии с типом застройки согласно приведенным в таблицах для зон Ж-1, Ж-2, Ж-3, Ж-4
31Отделения, участковые пункты милицииВ соответствии с проектом планировки
32Объекты пожарной охраны1. Размер земельного участка принимается в соответствии с проектом планировки2. Пожарные депо располагаются на расстоянии10 м до красных линий
33Объекты жилищно-эксплуатационные и аварийно-диспетчерские службыВ соответствии с проектом планировки
34Здания многофункционального использования с квартирами на верхних этажах и размещением на нижних этажах офисов и объектов культурного и обслуживающего назначения при условии поэтажного разделения различных видов использованияВ соответствии с проектом планировки
Условно разрешенные35Объекты, связанные с отправлением культаВ соответствии с проектом планировки и требованиями действующих технических регламентов (действующих нормативов)
36Антенны сотовой, радиорелейной и спутниковой связиВ соответствии с проектом планировки
37Киоски, лоточная торговля, временные павильоны розничной торговли и обслуживания населенияВ соответствии с проектом планировки и требованиями действующих технических регламентов (действующих нормативов)
38Площадки для выгула собак1. Размер земельного участка определяется в соответствии с проектом планировки2. Удельные размеры площадок для выгула собак – 0,3 м2/чел., расстояние от площадок до окон жилых и общественных зданий – 40 м
39Общественные туалеты
40Приведение границ территорий общего пользования в соответствие с красными линиями

Специальные зоны выделены для обеспеченияправовых условий осуществления различныхвидов деятельности, объединенных общимтребованием: собственники земельныхучастков, расположенных в этих зонах,могут использовать недвижимость всоответствии с приведенным ниже спискомтолько после получения специальныхсогласований посредством публичныхслушаний.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

Источник: https://studfile.net/preview/2093457/page:29/

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Коммунально бытовое назначение это

Cтраница 1

Объекты коммунального назначения обслуживаются муниципальными предприятиями или акционерными обществами РїСЂРё сохранении Р·Р° органом местного самоуправления контрольного пакета акций. РџСЂРё акционировании предприятий жилищно-коммунального хозяйства необходимо учитывать различный РїРѕСЂСЏРґРѕРє приватизации производственной Рё технологической частей основных фондов.  [1]

Объекты коммунального назначения РјРѕРіСѓС‚ обслуживаться организациями различных форм собственности РїСЂРё наличии лицензии РЅР° право обслуживания объектов инженерной инфраструктуры.  [2]

Собственник объектов коммунального назначения может передавать эти фонды РІ хозяйственное ведение или оперативное управление коммунальным организациям-подрядчикам.  [3]

Титульные СЃРїРёСЃРєРё РЅР° объекты жилищного, культурно-бытового Рё коммунального назначения РїСЂРё стоимости строительства РґРѕ 3 млн. СЂСѓР±. утверждаются РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, установленном советами министров союзных республик, министерствами Рё ведомствами РЎРЎРЎР .  [4]

Завершается процесс передачи ведомственного жилья Рё объектов коммунального назначения РІ муниципальную собственность.  [5]

Размещение нефтебаз, Р° также связанных СЃ РЅРёРјРё объектов жилищного Рё коммунального назначения, должно производиться РІ соответствия СЃ проектом районной планировки, учитывающим перспективы развития района.  [6]

Затраты РЅР° проектно-изыскательские работы для строительства будущих лет РїРѕ всем объектам, включая объекты жилищно-граждан-СЃРєРѕРіРѕ Рё коммунального назначения, предусмотренные СЃРІРѕРґРєРѕР№ затрат, производятся РїРѕ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ отрасли, Рє которой относится проектируемое предприятие, СЃ последующим распределением произведенных затрат РЅР° проектирование РїРѕ соответствующим отраслям РїСЂРё списании РёС… РІ основные фонды. Ьсе эти затраты производятся РІ пределах объемов работ, выделяемых заказчику РЅР° проектирование строительства будущих лет РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· общих объемов проектно-изыскательских работ, выполняемых Р·Р° счет государственных капитальных вложений, утверждаемых ежегодно Госпланом РЎРЎРЎР  министерствам Рё ведомствам РЎРЎРЎР  Рё советам министров союзных республик.  [7]

Наличие различных РІРёРґРѕРІ собственности предполагает государственное регулирование РІ вопросах содержания Рё использования жилищного фонда Рё объектов коммунального назначения, обеспечивающее соблюдение обязательных для всех собственников федеральных стандартов качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг Рё разработку РЅР° РёС… базе региональных стандартов содержания жилья Рё объектов коммунального назначения для использования РёС… РІ качестве нормативов РїСЂРё заключении РґРѕРіРѕРІРѕСЂРѕРІ между подрядчиками Рё заказчиками. РџРѕ мере улучшения финансирования работ РїРѕ обслуживанию жилищного фонда Рё объектов коммунального назначения эти стандарты РјРѕРіСѓС‚ ужесточаться.  [8]

Задачами Р–РљРҐ являются обеспечение соответствующего качества среды обитания человека путем создания необходимых условий Рё проведения мероприятий РїРѕ сохранности жилищного фонда Рё объектов коммунального назначения, повышению СѓСЂРѕРІРЅСЏ благоустройства жилищ, улучшению санитарного состояния населенных пунктов, надежности Рё устойчивости обслуживания РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ Рё сельского населения. Для жилищно-коммунальных услуг ( Р–РљРЈ) характерны: принадлежность Рє РіСЂСѓРїРїРµ жизнеобеспечения, социальная значимость, низкая заменимость РґСЂСѓРіРёРјРё услугами.  [9]

Важнейшим элементом реформы должно стать создание конкурентной среды РІ системе управления Рё обслуживания жилищной сферы, что позволит собственникам жилья Рё объектов коммунального назначения выбирать ту организацию, которая сможет обеспечить необходимый уровень качества работ Рё услуг РїРѕ наиболее РЅРёР·РєРёРј ценам.  [10]

Являются ли застройщиками отраслевые отделы ( облкоъшун-управление, облгорздравотдел, облуправление культуры, облжилуправление) исполкома Совета народных депутатов РїРѕ строительству объектов жилищного, культурно-бытового Рё коммунального назначения, заказчиком которого выступает РЈРљРЎ исполкома Совета народных депутатов.  [11]

Являются ли застройщиками отраслевые отделы ( облкоммун-управление, облгорздравотдел, облуправление культуры, облжилуправление) исполкома Совета народных депутатов РїРѕ строительству объектов жилищного, культурно-бытового Рё коммунального назначения, заказчиком которого выступает РЈРљРЎ исполкома Совета народных депутатов.  [12]

Р’ Концепции подчеркивается, что важнейшим элементом реформы должно стать создание конкурентной среды РІ системе управления Рё обслуживания жилищной сферы, что позволит собственникам жилья Рё объектов коммунального назначения выбирать ту организацию, которая сможет обеспечить необходимый уровень качества работ Рё услуг РїРѕ наиболее РЅРёР·РєРёРј ценам.  [13]

РџСЂРё рассмотрении потребности РІ трубах для коммунального строительства необходимо учитывать, что сети РІРѕРґРѕРїСЂРѕРІРѕРґР°, канализации Рё теплофикации Рє коммунальным объектам, находящимся РЅР° территории промышленного предприятия, или объекты коммунального назначения, предназначаемые полностью или преимущественно ( более 50 процентов) для обслуживания производственных нужд предприятия Рё сооружаемые РїРѕ титулу промышленного предприятия, относятся Рє направлению промышленное строительство. РџРѕ этому же направлению учитывается потребность РІ трубах для присоединения предприятий Рє существующим РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёРј водопроводным, канализационным, тепловым Рё газовым сетям, РїСЂРё выполнении указанных работ РїРѕ титульному СЃРїРёСЃРєСѓ промышленного предприятия.  [14]

Р—Р° эти РіРѕРґС‹ построено Рё реконструировано более 300 промышленных предприятий, цехов Рё производств, сдано РІ эксплуатацию около 10 миллионов квадратных метров жилья, РјРЅРѕРіРѕ школ, дошкольных учреждений, больниц, объектов бытового Рё коммунального назначения.  [15]

Страницы:      1    2

Источник: https://www.ngpedia.ru/id202568p1.html

Кабинет Адвоката
Добавить комментарий