Киа спортейдж или хендай туксон 2008

20. А вы знаете все фишки вашего Hyundai Tucson JM / KIA Sportage (2nd gen.)? — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Киа спортейдж или хендай туксон 2008

Приветствую и благодарю всех посетителей за проявленный интерес и уделенное время!Сегодня речь пойдет о скрытых и недокументированных функциях и опциях наших Hyundai Tucson/KIA Sportage (2nd gen.).

С одной стороны очень приятно находить новые фишки своей машины. С другой стороны было бы приятней узнать о них раньше от кого-нибудь.

Кондиционер
Климат-контрольОтключаем автоматическое включение кондиционера при обдуве лобового стекла и стекло + ноги.Часто он просто ненужен, особенно в осенне-зимне-весенний период, когда на улице температура гуляет в районе +3. Тут нужен обогрев, а кондей нет.1. Устанавливаем регулятор обдува в положение “0”2. Запускаем двигатель3.

Устанавливаем регулятор обдува в положение “Обдув стекла”4. Регулятор интенсивности обдува устанавливаем в положение — “4” (должен включится кондишин)5. Жмем кнопку заборника воздуха (рядом с кнопкой вкл. кондишина) БЫСТРО 5 раз подряд (будет включатся и выключатся), потом поморгает и кондей выключится.

Для восстановления прежнего режима проделать тоже самое.

Кондиционер (без климат-контроля) Проверено SerV67 на KIA Sportage 2 2006 г.в.1. Устанавливаем регулятор интенсивности обдува в положение “0”2. Устанавливаем регулятор направления обдува в положение “Обдув стекла”3.

Включаем зажигание4. Жмем кнопку заборника воздуха (рециркуляции) БЫСТРО 5 раз подряд в течении 3 секунд (будет включатся и выключатся), после этого индикатор должен моргнуть несколько раз подряд.

5. Всё — автоматика выключена.

Штатная сигнализация.1. Если выгружаете машину и обе руки заняты, нажмите кнопку на брелке заранее, при открытой любой двери или даже открытых всех дверях. Машина встанет на охрану после закрытия последней двери, о чем моргнет поворотниками.2.

Если какая-то дверь не закрыта до конца, машина не встанет на охрану. А так как звукового сопровождения нет, то непонятно почему.

Если не ставится-проверьте закрытие дверей и заднего стекла, если оно не закрыто, визуально не заметно (правда если вы не обратили внимание на горящую лампочку открытой задней двери).3. Центральный замок управляется не только с водительской, но и передней правой, как от кнопки внутри так и от ключа.

4.

При работающем двигателе с брелка машина не закроется. Больше того, даже при заглушенном двигателе, и положении замка зажигания “все выключено”, машина не закроется со второго брелка, если ключ не вынут из замка зажигания.

Освещение 1. Освещение салона тоже мудреное, и я не перестаю удивляться продуманности алгоритма работы. Например если просто открыть заднюю (пятую) дверь, то центральный плафон салона не загорается. Но если вы сняли машину с охраны и первой открыли заднюю дверь, а другие нет, то центральный плафон будет гореть до тех пор, пока не закроете заднюю дверь.

Удобно, если что-то грузите.2. Если выключить дигатель при включенных габаритах. Выйти из машины — то с закрытием двери, выключатся габариты. Если сначал открыть дверь — а потом выключить двигатель — то не выключатся.3. Если центральный плафон в положении Door, то при открывании задней двери он загорается и плавно тухнет сразу после ее закрывания.

Если открыть/закрыть водительскую дверь, то он тухнет после задержки в секунд 7-8.4. Есть у Тушканчика одна очень хорошая особенность: если включены фары и противотуманки то при выключении зажигания они автоматом гаснут. Правда это случается только если вынимаются ключи из замка зажигания и водительская дверь открывается и следом закрывается (т.е.

БК Тушкана считает что водитель вышел из машины).

Сегодня возникла необходимость подкачать справа колесо. Открыл машину, подключил компрессор, завел. При этом водительскую дверь не трогал, через пассажирскую заводил. Накачал, заглушил и ушел. Вечером родственник позвонил и говорит — у тебя габариты горят.

Пришел, смотрю — точно горят! Оказывается если не трогают водительскую дверь то автоматика не отключает свет. Вот такая фигня. Берегите аккумулятор! (Личный опыт от Andrews1977 ТУТ)

Вентиляция
1. А если включить рециркуляцию, то заглянув в бардачек можно узреть салонный фильтр и оценить его степень загрязненности. При включении рециркуляции отходит крышка и фильтр предстает пред очи. Как раз верхней стороной.

Часы
Часы можно переключать из 12- часового в 24-часовой режим. Для этого удерживайте “R” и они переключаются.

Дворники1. Если стоит режим работы с интервалом по времени примерно на второй или третьей шкале, то при наборе скорости дворники сами начинают работать быстрее и до безостановочно (постоянно). При снижении скоростного режима опять с интервалом.

Есть два режима полуавтоматических:— с прерывистого переходят на постоянный на 70км/ч— с прерывистого на постоянный на 30 км/ч2. Количество взмахов дворника, можно регулировать продолжительностью нажатия на рычажок (омывателя).— потянуть и отпустить (1 секунда) — пшикает омывайка и 1 взмах дворником.

— потянуть долго (~2-3 секунды) — пшикает омывайка и дворники делают 2-3 взмаха.

3. С задним дворником все аналогично — чем больше воды на стекло выльешь, тем больше взмахов он делает

Сидения и ремни безопасности1. Спинка заднего сиденья может как складываться вперед, увеличивая багажник, так и откидываться в трех положениях наклона назад. Очень удобно в дальних поездках.

Для регулировки используется та же ручка что и для складывания сидений. (Andrews1977 ТУТ)

2. Под заднее сиденье легко умещается аптечка и еще много разных плоских вещей, которые можно редко доставать, при условии что вы никогда не будите СКЛАДЫВАЙ СИДЕНЬЯ! Эти ниши для сидений, уходящих вниз для образования ровного пола!3. Под передним сидением пассажира есть выдвижной ящичек (не у всех). Достаточно вместительный. Туда можно сложить всякую мелочевку, типа тряпочки, пузыречки со средством для стекол и т.д.4. В спинках задних сидений есть кармашки в области пояницы. Расположены они снизу вверх. Это кармашки для замков ремней безопасности, а точнее для убирания их за ненадобностью.

5. Ремень, который торчит из потолка за спинкой заднего сидения, туда же и убирается, а металлическая пряжка вставляется в специальное отверстие рядом.

Зеркала
1. Наружные зеркала у нас не только складываются, но и РАСКЛАДЫВАЮТСЯ, причём на два положения: первое — промежуточное с фиксацией, потом — до упора.

Бардачек и подлокотник1. Многим мешающая поперечная перегородка, делящая бардачок на две неравные части, вынимается, и получается один большой объем под формат А4.2. В подлокотнике, в нижней его части(самый большой отсек) на дне лежит коврик. Если его поднять (там с края есть выемка, что бы зацепиться) открывается прямой доступ к натяжителю ручника, очень удобно.

Не нужно снимать всю консоль.3. Бардачек можно сделать охлаждаемый.Для этого:— Снимем бардачек полностью.— Смотрим влево на воздуховод, который дует в ноги пассажира. На нем съемная крышечка, она отщелкивается легко.— В левой стенке бардачка лючок на саморезах. Снимаем его.— Ставим бардачек назад.

Теперь когда включен кондиционер в ноги будет также охлаждаться и бардачек с его содержимым.

Все эти и другие плюшки установлены на нашем Tucson, правда правда от модели к модели оно могут как быть так и отсутствовать, так и добавляться новые.

Спасибо всем!Если у вас есть что то интересное, обязательно пишите, для многих кто это будет крайне полезно!

С нетерпением жду ваших комментариев!

Источник: https://www.drive2.ru/l/492360208480207436/

Хендай Туссан или Киа Спортейдж: что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Киа спортейдж или хендай туксон 2008

Сегодня хочу сравнить два практически одинаковых в техническом плане кроссовера, которые выпускаются одной компанией. Хочу понять, что лучше: Хендай Туссан или Киа Спортейдж.

Вообще, лично мне не совсем понятен посыл выпускать два идентичных автомобиля по своим характеристикам, единственным отличием которых станет внешность и бренд. Они же будут друг другу конкурентами.

Все равно общая прибыль от этого больше не станет, т.к. деньги от их продаж пойдут в один карман.

Не логичнее ли было бы пустить деньги с разработки второй модели на улучшение первой? Или я чего-то не понимаю?

В общем, сегодня не об этом — просто мысли вслух. Раз уж машины созданы, проведем их сравнение.

Официальные дилеры Hyundai предлагают своим покупателям Tucson по цене от 1 млн 399 тыс. рублей. Sportage же в салонах Kia стоит от 1 млн 124 тыс. 900 рублей, т.е. немного дешевле. Но это за счет специального предложения, которое включает в себя скидку по программе Trade-in и осенний бонус.

Если вам нечего предложить взамен нового автомобиля, то его стоимость начнется с 1 млн 304 тыс. 900 руб. Получается, Спортейдж стоит дешевле Туссан, грубо говоря, чуть больше, чем на «штуку баксов».

Вот так вот сразу, с места в карьер, компакт-кросс от Киа зарабатывает балл и открывает счет: 0-1 в его пользу.

Странно, что два идентичных автомобиля стоят по-разному. Даже интересно стало, за что мы переплачиваем в случае с Туксон. Что ж, попробуем разобраться.

Размеры

Длина сравниваемых автомобилей одинакова и составляет 4,48 м. Ширина Hyundai Tucson составляет 1,85 м, а Kia Sportage — 1,855 м. Высота также почти одинакова: 1,655 м у первого и 1,645 у второго. Практически одинаковые габариты.

Длина колесной базы моделей, а также их дорожный просвет (по данным официальных дилеров) также одинаковы: 2,67 м и 18,2 см соответственно. Но проведенный тест на определение действительной величины клиренса показал превосходство Спортейджа над Туссаном.

В общем, конструкция кузовов кроссоверов идентична практически полностью, поэтому победителя здесь быть не может.

Внешний вид

Внешний вид Киа Спортейдж 2017 немного приелся. По крайней мере – мне. Дизайн интересен, сам по себе, спору нет. И необычен. Есть кое-какие проблемы с гармоничностью отдельных деталей. Но, тем не менее, он достаточно самобытен, хоть и сравнивают его с творениями от Порше. В потоке он не затеряется – это уж точно.

Дизайн экстерьера Хендай Туссан 2017, на мой взгляд, получился более утонченным. Мне он нравится больше. Если модель от Kia «попахивает» брутальностью, то от Hyundai – легкостью и стремительностью.

Даже хромированная решетка радиатора подчеркивает этот образ. Здесь она смотрится очень гармонично, чего не скажешь, например, о новом Солярисе. Вообще, внешний вид последних поколений кроссоверов этой марки меня очень радует, аж самому хочется их приобрести.

А вспомните как выглядели эти автомобили раньше. Например, Киа Спортейдж 2008 года и Хендай Туссан 2008:

Это же практически одинаковые внешне машины. Фантазия дизайнеров явно уперлась в потолок, полет мысли был чем-то ограничен. Иначе как понимать выпуск схожих по дизайну автомобилей под разными брендами, принадлежащими одной компании?

В общем, если отдавать кому-то балл за внешний вид, то я бы остановился на Хендай Туксон последней генерации. Счет сравнялся: 1-1.

Интерьер

Посмотрим, разные ли интерьеры у близнецов: сравним дизайн, качество материалов, используемых в отделке их салонов, а также эргономику.

Дизайн

О дизайне интерьера Киа Спортейдж 2018 я уже много раз говорил (см. ссылки в конце статьи). Вкратце можно сказать следующее: брутальность и лаконичность. При взгляде на центральную консоль ничего не вызывает бурных эмоций. Все предельно ясно и, на первый взгляд, функционально. Лаконичная строгость внедорожников конца девяностых.

Мне, кстати, такой подход импонирует. Все на своих местах, ничего не раздражает. Кроме, пожалуй, центрального монитора «с ушами».

В Киа Спортейдж 2 интерьер также не изобиловал линиями и формами, но он был, по-моему, слишком уж простоватым.

Интерьер оппонента обновился. Теперь Хендай Туссан 2018 может похвастать огромным монитором над центральной панелью.

Раньше, к примеру, у дорестайлиногового Туксон 2017 он располагался в самой консоли, значительно ниже.

Теперь же модель следует возникшей недавно тенденции. Кому-то понравится, кому-то – нет. В принципе, это дело вкуса – как и все остальное, связанное с дизайном.

Что выбрать из них – дело каждого. Лично мне трудно кого-то выделить, отдать предпочтение. И у того, и у другого в дизайне интерьера есть то, что может понравиться. Поэтому счет пока не меняется.

Качество материалов

Садясь в салон Kia Sportage 2016 модельного года, ощущаешь настоящую добротность. Нет показного лоска. В интерьере много мягкого качественного пластика. Что-то даже отделано крупной строчкой, намекая на то, что ты сидишь в недешевом автомобиле.

Салон Hyundai Tucson 2016 не вызывает столько положительных эмоций, как интерьер оппонента.

Материалы, используемые для отделки салона, вроде бы, такого же качества. Но ощущения того, что ты не зря отдал свои деньги – нет. И это прискорбно, т.к. непонятно мне тогда, за что мы переплачиваем как минимум тысячу «вечнозеленых» рублей.

Новый Туссан немного успокаивает – здесь используется натуральная обтяжка центральной консоли кожзамом в отличие от имитации в новом Спортейдже.

Но все равно по качеству материалов и вызываемым им ощущению мне больше нравится машина от Киа. Она и получает балл. Счет 1-2.

Эргономика

Эргономика передних мест на высоте что в первом, что во втором случае. Удобно разместиться можно и в Туссане, и в Спортейдже. Места для ног достаточно и там, и там. Равно как и пространства над головой даже рослых людей.

Места для ног задних пассажиров тоже достаточно в обоих автомобилях. Интересная фишка, которая стала трендом для недорогих кроссоверов совсем недавно: меняющая угол наклона спинка заднего дивана.

Вот уж действительно, в дальних путешествиях вещь очень приятная. Так вот, она есть, как вы уже наверное догадались, и в Sportage, и в Tucson.

Опять вспоминаются старые поколения корейской компании, Туссан 1 и Спортейдж 2. Насколько тогда они были «корейскими» по своей сущности. Этакий «премиум-китай». Ни вида, ни величия. Простенькие салоны с минимумом фишек. Но почти во всех комплектациях Спортейдж 2009, к примеру, также, как и теперь присутствовал механизм наклона спинки заднего дивана. Круто, считаю.

В общем, по эргономике нет нареканий ни у кого. Счет пока оставляем неизменным.

Багажник

Вполне логично, что при одинаковых размерах кузовов, высоте и колесной базе, внутренние размеры, в там числе, и размеры багажников также будут одинаковыми. Так, у Хендай Туссан 2016 багажник имеет объем 488 л., а при сложенном заднем диване – 1478 л. Багажник Киа Спортейдж 2016, соответственно, 491 л. и 1480 л.

Очень хорошая новость для тех, кто любит путешествовать и ночевать в машине. У обоих автомобилей при складывании заднего дивана образуется практически ровный пол. Теперь ничего не будет мешать удобно спать или перевозить крупногабаритные вещи.

Запаски в обоих случаях используются полноразмерные.

Как-то скучно стало. Все одинаковое. Счет не меняется. Напомню, это 1-2 в пользу Kia Sportage 2017.

Технические характеристики

Технические характеристики Киа Спортейдж 4 поколения, равно как и Хендай Туссан 3 поколения, как это водится, стали намного лучше. Технически машины практически идентичны.

Одинаковые моторы, одинаковая трансмиссия. Единственное различие – в комплектациях для дизельных двигателей: Киа ставит 6-ступенчатый «автомат», а Хендай – 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Для удобства сведем данные в таблицу:

ДвигательМощностьКрутящий моментТрансмиссияПривод
2.0 MPI150 л.с. при 5200 об/мин192 Нм при 4000 об/мин6-МКПП 6-АКПП2WD 4WD
1.6 T-GDi177 при 5500 об/мин265 Нм при 1500-4500 об/мин7-ступенчатый «робот»4WD
2.0 CRDi185 при 4000 об/мин400 Нм при 1750-2750 об/мин6-АКПП у Киа 8-АКПП у Хендай4WD

На мой взгляд, в данной категории также трудно что-то сравнивать и определять победителя. Но мы можем сравнить характеристики новинок с характеристиками старых поколений, например с Kia Sportage II и Hyundai Tucson I. В то время двухлитровый «атмосферник» выдавал 141 л.с. в случае с Киа и 140 л.с. в случае с Хендай. Вместо 177-сильного 1.

6-литрового турбомотора был атмосферный 2.7-литровый силовой агрегат, развивающий 175 л.с. у Спортейджа и 173 л.с. у Туссана. Двухлитровый турбодизель выдавал не 185 л.с., как сейчас, а всего 140. В общем, прогресс, что называется, налицо. Хоть и не особо заметный — в случае с двухлитровым бензиновым двигателем. Какие-то +9 л.с. за 10 лет.

Не густо, считаю.

Ходовые качества

Как это ни странно, но настройка подвесок у машин разная. Спортейдж последней генерации едет мягче, чем Туксон 2016. Причем в тест драйве на Киа были 19-дюймовые колеса с резиной более низкого профиля (что естественно), а у Хендай – 17-дюймовые. Наконец-то мы нашли отличительные особенности? Похоже на то.

Новый Туссан более жестко отрабатывает ямы, в особенности с острыми краями. Возможно, это связано с тем, что используются разные амортизаторы в моделях.

Вообще, оба автомобиля достойно ведут себя на дороге. Но за более правильную настройку для наших условий очко отдаю Спортейджу. Счет 1-3.

Рулевое управление у обоих достаточно легкое и информативное и, таким образом, управляемость предсказуемая. По большому счету, здесь одинаково, и счет не меняется.

На бездорожье автомобили ведут себя практически одинаково. Да и как иначе — шасси-то одно. Вывод общий: это точно не внедорожники. Интеллектуальные ассистенты явно не так хороши, как у немецких и японских конкурентов.

При диагональном вывешивании двух колес электроника не срабатывает, вывешенные колеса продолжают вращаться, вместо того, чтобы тормозиться и передавать крутящий момент на нагруженные колеса.

Также и на песке трансмиссия не справляется с нагрузкой, перегревается и «велит» остановиться на некоторое время, для остывания. Оценка обоим — плохо. В отношении преодолевания бездорожья машны недалеко ушли от своих предков.

Подобные результаты, к примеру, в свое время показывал и Kia Sportage 2008. Но счет остается тем же.

Выводы

Видеть различие близнецов может только мать. Остальные могут о них лишь только догадываться. В случае сравнения практически 100%-похожих автомобилей очень трудно понять, в чем каждый из них лучше другого. Но с Хендай Туссан и Киа Спортейдж, думаю, у нас получилось.

Основным различием кроме дизайна экстерьера и интерьера стала настройка их подвесок и стоимость. И если дизайн — дело вкуса, то цена и подвеска — вещи, которые, чаще всего, имеют оценку объективную. И Спортейдж вышел здесь победителем: он дешевле и имеет более «правильную» подвеску.

обзоры и тест драйвы

Источник: https://25cars.ru/sravnenija/hyundai-tucson-vs-kia-sportage.html

Выбор есть Kia Sportage против Hyundai Tucson 2019. Обзор цены характеристики

Киа спортейдж или хендай туксон 2008

В 2018 году было продано 32 667 новых Киа Спортейдж в России. Хендай Туссан нашел покупателей 23 020 раз. Kia и Hyundai – самые популярные иностранные марки автомобилей в Российской Федерации. Sportage и Tucson заняли лишь 14 и 23 место соответственно среди всех проданных легковых транспортных средств в 2018 году.

Цены и комплектации

Kia Sportage 2019 года выпуска предлагается в семи вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Лига Европы», «Prestige», «GT Line» и «Premium», Hyundai Tucson 2019- в шести: «Primary», «Family», «Lifestyle», «Dynamic», «High-Tech» и «High-Tech plus». Самая доступная версия Киа Спортаж 2019 «Classic» с 2,0-литровым бензиновым двигателем -150 л.с.

, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 389 900 рублей, Хендай Туксон 2019 «Primary» в той же модификации – 1 499 000 р., т.е. на 110 000 рублей дороже. Но эта разница в цене- исключительно маркетинговый ход со стороны Kia, чтобы кроссовер выглядел более доступным по сравнению с конкурентом.

Для этого создан пакет «Тёплые опции», который включает подогрев передних сидений и боковых зеркал, руля который стоит 100 000 рублей. А у соперника эти опции уже входят в стандартное оборудование. В общем, оставшаяся незначительная разница в цене 10 000 р.

перекрывается установленным в Tucson круиз-контролем, противотуманными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками в отличие от 16-дюймовых у Спортажа.

Оба автомобиля в своих базовых комплектациях достойно оснащены. В обоих кроссоверах уже установлены: фронтальные, передние боковые подушки и шторки безопасности, система курсовой стабилизации ESC, аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер, электростеклоподъёмники всех дверей и прочее.

Особенностью этих моделей является возможность установки автоматической коробки передач без перехода на следующие более дорогие уровни комплектаций (но пакет «Тёплых опций» всё-таки придётся приобрести).

Так за 6-ступенчатый «автомат» в базовых версиях Киа Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019 придётся доплатить 60 000 и 70 000 рублей соответственно.

Теперь сравним минимальные цены на полноприводные версии корейских моделей. Kia Sportage 2,0 (150 л.с.) 6МТ 4WD в комплектации «Classic» с пакетом «Тёплые опции» предлагается покупателям за 1 569 900 рублей, а Hyundai Tucson «Family» в той же модификации-1 689 000 рублей, т.е.

на 119 100 р. дороже. Туссан за свою цену дополнительно к уже имеющемуся оборудованию получает: 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, датчики парковки сзади и камеру заднего вида.

Спортейдж предлагается в сопоставимой по перечню опций комплектацию «Luxe» за 1 684 900 рублей.

Имея минимальное преимущество в цене (5 000 рублей), Спортаж «Luxe» получает дополнительное превосходство над конкурентом за счёт: подогрева задних сидений, электропривода складывания боковых зеркал и датчика дождя.

SportageTucson

Обратим внимание на топовые версии кроссоверов. Киа Спортейдж с 2,0-литровым дизельным двигателем (185 л.с.), 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом в комплектации «Premium» обойдётся покупателям в 2 304 900 рублей, Хендай Туссан «High-Tech plus» той же модификации — в 2 204 000 рублей, на 100 900 р. дешевле.

Эти версии оснащены по-максимуму и имеют: 19-дюймовые колеса, интеллектуальный круиз-контроль, системы удержание полосы движения, управления дальним светом, контроля слепых зон и распознавания усталости водителя, а также навигацию с 8-дюймовым дисплеем и панорамную крышу с люком.

Но Sportage 2019 предлагает ещё и автоматическую систему парковки.

KiaHyundai

Динамические характеристики и расход топлива корейских моделей

Разгон Sportage vs Tucson с 0 до 100 км/ч отличается у схожих модификаций на десятые доли секунды: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD/4WD — 10,5/11,1 с vs 10,6/11,3 с; 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD/4WD — 11,4/11,6 с vs 11,1/11,8; 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 9,5 с у обеих моделей. А максимальное отличие в динамике у Спортейдж 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD vs Туссан 1.

6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 4WD — 9,6 с vs 9,1 секунды соответственно. Расход бензина на 100 км в режимах город/трасса/смешанный у Спортейдж vs Туссан одинаковый для: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD (4WD) — 10,7/6,3/7,9 л (10,9/6,6/8,2 л) и 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 10,9/6,1/7,9 л; и различный для 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 11,2/6,7/8,3 л vs 11,8/6,2/8,4 л и 2,0 CRDi (185 л.с.

) 8АТ 4WD — 8,0/5,4/6,4 л vs 8,9/5,5/6,8 литра соответственно. А ожидаемое максимально отличие у Sportage 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD vs Tucson 1.6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 4WD — 12,0/6,6/8,6 л vs 9,6/6,5/7,7 л.

То есть получается, что если вы хотите самую быструю и экономичную модификацию с бензиновым двигателем, то Hyundai Tucson 2019 имеет преимущество над своим конкурентом.

Резюме

Киа Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019 вызывают разный интерес со стороны покупателей. Tucson выглядит лучше оснащённым в базовой комплектации и теряет свою привлекательность с ростом цены.

Но у него есть особенность более динамичная и экономичная версия с бензиновым двигателем и роботизированной трансмиссий. Если вы не противник турбированных моторов и «роботов», то эта модификация сможет помочь определиться с выбором.

Sportage в свою очередь предлагает большее разнообразие ценовых предложений за счёт дополнительных пакетов опций, что позволяет, например, снизить начальную стоимость автомобиля на 110 000 рублей по сравнению с конкурентом. Hyundai Tucson 2019, способен сократить отставание от своего соперника.

И прямое тому подтверждение — рост продаж новых автомобилей Туссан на 42% в первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2018 г., Спортейдж увеличил продажи на 1%.

Фото Hyundai Tucson

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d46c2acc31e4900ad3ca102/5d8833243f548700ad0b5222

Hyundai Tucson и Kia Sportage. Частности практики

Киа спортейдж или хендай туксон 2008

Ажиотаж вокруг этих машин понятен. И Tucson и Sportage принадлежат к бурно развивающемуся классу кроссоверов. Но если у большинства других производителей автомобили этой категории недешевы ввиду сложившегося имиджа, то корейцы предоставляют те же блага цивилизации за меньшие деньги.

Ни «европейца», ни уж тем более чистокровного «японца» вы за полмиллиона рублей не возьмете. А если и возьмете, то это будет автомобиль в скромной комплектации и с «дохлым» двигателем. Другое дело «кореец»: и мотор будет не меньше двух литров, и комплектация хорошая, и качество сборки на приемлемом уровне.

В связи с этим таких машин на наших дорогах изобилие, несмотря даже на специфический дизайн.

Да, внешне ни Tucson, ни Sportage восторга не вызывают. Они не противны, но и не настолько красивы, чтобы стать заставкой на рабочем столе. Не доросли мы еще до азиатского дизайна. Cозданные на одной платформе, Tucson и Sportage имеют почти одинаковые салоны с идентичными объемом и линейными размерами.

Здесь вообще все настолько одинаковое, что порой забываешь, в каком из автомобилей находишься, особенно если сидишь в заднем ряду. Конечно, отделка и цветовое решение у каждой машины разные, но принцип компоновки, форма сидений и кинематика их настроек тождественны.

Так, и у Tucson и у Sportage спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона и могут быть сложены для увеличения багажного отсека в соотношении 2:3.

Сами багажники также не отличаются, с той лишь разницей, что у Tucson жесткая полка, а у Sportage защита багажного отсека от посторонних глаз возложена на шторку.

Последнее, наверное, более оправданно, так как в случае, когда эту самую шторку потребуется снять для погрузки крупногабаритного багажа, пристроить ее в салоне будет намного проще, нежели жесткую полку.

Отметим и то, что Tucson и Sportage позволяют распахнуть дверь багажника целиком или открыть только стекло.

Спереди в салоне автомобилей различий больше, и в первую очередь, конечно, ввиду разного дизайна торпедо. Оба достаточно привлекательны, и отдать предпочтение тому или иному автомобилю по этому показателю сложно. Тут уж кому что нравится. И все же у Sportage панель более стильная, да и эргономика водительского места получше.

В первую очередь это касается управления климатической установкой: крутить ручки настройки интенсивности обдува и его температуры намного удобнее, чем нажимать на клавиши. К тому же на торпедо Sportage предусмотрена ручка, за которую передний пассажир может держаться, скажем, на неровной дороге.

В Tucson же пассажиру схватиться не за что, кроме «лямки» под потолком.

Насколько вы успели заметить по фотографиям, на тест мы взяли автомобили с разными трансмиссиями: Kia — с 5-ступенчатой «механикой», а Hyundai — с 4-ступенчатым автоматом. Коробки передач были не единственным различием в трансмиссиях.

Помимо этого, Tucson имел вискомуфту, которая перераспределяет крутящий момент между осями, а в случае необходимости может быть и заблокирована для обеспечения равного распределения мощности по осям. У Sportage отсутствовала не только вискомуфта, но и приводы на заднюю ось.

Да-да, Sportage был переднеприводным, то есть не кроссовером, а обычным универсалом, хоть и с большим клиренсом.

Сегодня у российского потребителя, отдающего предпочтение кроссоверу марки Kia есть (в отличие от Hyundai) выбор: либо взять автомобиль с полным приводом, либо ограничиться передним. Hyundai также выпускает Tucson как в полноприводном, так и в моноприводном вариантах, однако на российском рынке представлен только AWD.

Правильно ли это? Трудно ответить однозначно. Но к чему, скажем, мне переплачивать две с половиной тысячи зеленых за полный привод, которым я, вероятно, никогда и не воспользуюсь? Ведь большинство из нас в основном сетует не на то, что у автомобиля нет полного привода, а на отсутствие достаточного клиренса.

Мы старательно подбираем пружины с большим количеством витков, вставляем разного рода проставки, то есть делаем все для того, чтобы автомобиль как можно выше стоял над землей. Причем поднимаем все и вся — от «копейки» до «Мерседеса».

Поднимаем и при этом не задумываемся, что существенно ухудшаем устойчивость автомобилей и сокращаем срок службы многих важных агрегатов.

Sportage поднимать не надо. Он изначально готов к тому, чтобы под ним со свистом пролетала не только разметка, но и многое из того, что заставляет владельцев легковых машин менять траекторию движения либо прибегать к экстренному торможению.

Sportage изначально проектировался как кроссовер — со всеми вытекающими последствиями, в том числе и с достаточным клиренсом. А посему, пока оба наших автомобиля находились в городе, особой разницы мы не почувствовали.

Что Sportage, что Tucson чувствовали себя очень уверенно. Единственное отличие — динамика. Но дело в том, что Sportage был агрегатирован 2,0-литровым двигателем, а Tucson — 2,7-литровым, и, естественно, Kia в динамике заметно проигрывал Hyundai.

Что же касается максимальной скорости, то у обоих автомобилей она примерно одинакова — порядка 180 км/ч.

Не было особых различий в поведении автомобилей и на ухабистом проселке. Оба скакали через ямки, как мячики. Причем шанс зацепиться за какую-либо колдобину днищем или воткнуться передним бампером при въезде в рытвину за счет хорошего клиренса и коротких переднего и заднего свесов был невелик.

Пасовать перед препятствиями Sportage начал только тогда, когда его колеса стали пробуксовывать на скользком покрытии. Возможно, будь он обут в соответствующую резину, его возможности не исчерпались бы столь быстро. А так его легко «делал» Tucson, кстати, на покрышках той же модели. Наличие полного привода позволяло ему двигаться дальше.

Однако не настолько, чтобы переплачивать те самые $ 2500 долларов. Не внедорожник все же. Несомненно, к плюсам полного привода относится и стабильность автомобиля на скользкой дороге. Но ведь у большинства машин за это отвечает электроника, чего вполне хватает, чтобы не попасть в критическую ситуацию. Относится к ним и Sportage.

И если вы выбираетесь в лес от случая к случаю, то, скорее всего, полный привод вам не понадобится. Другое дело, если живете в пригороде. Тогда наличие AWD будет нелишним.

Что же касается всего остального, то машины, как видите, практически одинаковы, а значит, на что положить глаз, решать вам исходя из пристрастий к той или иной марке, а также полагаясь на личное чувство прекрасного. Тем более что и стоимость машин в полном приводе и с одинаковыми двигателями сопоставима.

Hyundai Tucson + Мощный двигатель, наличие полного привода, хорошая динамика, хорошая управляемость.

– Высокая цена, спорный дизайн.

Kia Sportage + Вместительный салон, тяговитый двигатель, неплохая динамика, большой клиренс.

– Слабая шумоизоляция, специфический дизайн.

Технические характеристики Kia Sportage // Hyundai Tucson

Кузов – несущий Число мест – 5 Снаряженная масса, кг – 1696 // 1593 Полная масса, кг – 2140 // 2123 Габариты, мм: — длина – 4350 // 4325 — ширина – 1800 // 1795 — высота – 1695 // 1680 База, мм – 2630 // 2630 Объем багажника, л – 667–1887 // 325–1856 Максимальная скорость, км/ч – 176 // 180 Время разгона до 100 км/ч, с – 11,3 // 10.0 Контрольный расход топлива, л/100 км: — городской цикл – 10,6 // 13,2 — загородный – 6,8 // 8,2 — смешанный – 8,2 // н.д. Объем топливного бака, л – 58 // 65 Двигатель: — тип – 4-цилиндровый, рядный // V6 — рабочий объем, см3 – 1975 // н.д. — мощность, л.с. при мин-1 – 144/6000 // 175/6000 — крутящий момент, Нм при мин-1 – 185/4500 // 241/4000 Трансмиссия – механическая, 5-ступ. // автоматическая, 4-ступ. Размер шин – 215/65R16 // 215/65R16 Подвеска колес (передних и задних) – независимая Тормоза: — передние – дисковые, вентилируемые — задние – дисковые Рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР

Цена, $ – 24 190 // 30 250

Источник: https://5koleso.ru/tests/hyundai-tucson-i-kia-sportage-chastnosti-praktiki/

Kia Sportage II и Hyundai Tucson – родственники с амбициями

Киа спортейдж или хендай туксон 2008

Кто-то считает, что представленный в 2004 году Киа Спортейдж – это шаг назад: предшественник имел много вариантов кузова (от кабриолета до 5-дверного универсала) и имел хорошие внедорожные способности, а так же раму, от которой полностью отказались. Новый автомобиль объединяло со старым только название, и представлял он уже совершенно иной сегмент рынка – «паркетники».

Sportage превратился из универсального автомобиля в небольшой SUV с ограниченными внедорожными умениями для эффективной и экономичной эксплуатации. Это направление стремительно набирало популярность, что и позволило ему вскоре стать настоящим хитом. Параллельно собирался технический близнец – Хендай Туссан. Две корейские компании принадлежат одному концерну.

Киа и Хендай очень похожи.

Несмотря на то, что они имеют разные стилистические решения в дизайне, и даже фрагменты кузова, например, окна в задних стойках – это в действительности конструктивные близнецы, использующие одинаковые механические компоненты, в их числе двигатели, подвеска и трансмиссия. Практически все функциональные возможности, а также уровень надежности, за исключением мелочей, находятся на одном уровне.

Автомобили не имеют больших размеров, но внутри места вполне достаточно как спереди, так и сзади. Передние кресла очень удобные и в первую очередь заботятся не о спортивной боковой поддержке, а о комфорте.

Во время рестайлинга в 2007 году (по случаю запуска производства в Словакии) сиденья были слегка изменены, и вместе с этим увеличилось количество свободного пространства над головами пассажиров.

На заднем диване без проблем усядутся три некрупных человека.

Функциональности внутреннему пространству добавляет заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40. Кроме того, спинка сиденья имеет регулировку угла наклона и подлокотник. Дополнительно повысить возможности транспортировки можно с помощью переднего правого кресла, спинка которого откидывается вперед, образуя плоскую поверхность.

Другие полезные мелочи: полноразмерное запасное колесо или еще один отсек для хранения мелочевки в багажнике, возможность подключения iPod, розетка 12V, совершенно плоский пол после трансформации заднего дивана, отдельно открывающееся стекло двери багажника. Не все эти элементы входят в базовое оснащение, но их список и так впечатляет.

Тем не менее, есть один минус – небольшая вместимость багажника. Он немногим более 300 л (в обеих моделях объем отличается незначительно) – конкуренты в классе предлагают значительно больше. Погрузочная высота незначительная, но грузовой отсек короткий (менее 80 см). После складывания дивана длина багажника превышает 1,6 м, что позволит худо-бедно отдохнуть во время выезда на природу.

Под капотом кроссоверов может быть один из трех двигателей: бензиновый и дизельный – в нескольких вариантах. Большинство дизельных версий имеют мощность 112 л.с.

Это вполне современный силовой агрегат с прямым впрыском «Common Rail»: он имеет средние значения расхода топлива и динамики.  Разгон до 100 км/ч отнимает боле 14 секунд, а средний расход солярки более 8 л/100 км.

В Европе более мощная 140-сильная версия дизеля появилась еще до рестайлинга, а топовая 150-сильная версия в 2008 году.

В дополнение к более мощным дизельным моторам механическая коробка получила еще одну передачу, так что двигатель стал экономичнее (в среднем 7,8 л) и динамичнее (менее 13 с до 100 км/ч).

2-литровый бензиновый двигатель не намного динамичнее, но топлива сжигает больше. Двигатель V6 достаточно мощный, но, к сожалению, работает только в связке с автоматической коробкой передач. Она имеет устаревшую 4-ступенчатую схему, которая, не смотря на 175 л.с., не позволяет прочувствовать динамики.

Шасси автомобилей настроены достаточно хорошо. Инженеры попытались примирить противоречивые характеристики, поэтому подвеска получилась не слишком мягкой и не слишком жесткой. Если кому-то необходимы более внятные настройки шасси, то стоит обратить внимание на конкурентов.

После рестайлинга в 2007 году незначительно изменились и рабочие характеристики шасси: амортизаторы стали несколько жестче, а рулевое управление – более непосредственным.

Увеличенные до 300 мм передние тормозные диски позволили сократить тормозной путь с вполне достойных 40,5 метров на первых экземплярах до 39 метров на последних.

Не стоит забывать о классовой принадлежности кроссовер и возлагать на него слишком больших надежд в полевых условиях. Тем не менее, SUV имеет кое какой потенциал: 195-миллиметровый дорожный просвет добавляет уверенности, как и небольшие углы въезда и съезда, а так же эффективная блокировка межосевой муфты, отвечающей за подключение задней оси.

Минусы: слишком маленький свободный ход подвески, что приводит к сравнительно раннему вывешиванию колес, и пластиковая защита картера двигателя. Если существует необходимость регулярно покидать асфальт, то лучше обзавестись металлической защитой картера двигателя и коробки передач. Стальная защита фирмы «Шериф» обойдется примерно в 7000 рублей.

Функциональные возможности автомобилей и работа механизмов понятны. Но как обстоят дела с надежностью кроссоверов? В этом направлении корейцы в последние годы добились хорошего прогресса. Уже реже приходится жаловаться на плохое качество отделки. Пластик, используемый в салоне, не на самом высоком уровне и довольно легко царапается – но это не самая серьезная проблема.

Одна из типичных неисправностей Sportage и Tucson – люфт карданного вала. Иногда приходится менять весь вал – проблема в износе промежуточной опоры. До 2006 года опора менялась только в сборе с карданным валом (новый у дилера – до 50 000 рублей, б/у – около 5000 рублей), в последствие конструкция была изменена, и появилась возможность менять опору отдельно.

Агрессивный стиль вождения может привести к преждевременному износу ШРУС полуосей. В этом случае полуось придется покупать целиком – около 10 000 рублей. Передние ступичные подшипники гораздо дешевле. Цены на запасные части не слишком низкие, но по сравнению с аналогами для японских автомобилей оказывается, что все не так уж и плохо.

Больше всего хлопот доставляют современные дизельные двигатели. Самым надежным среди них оказался 112-сильный. Простая турбина и отсутствие сажевого фильтра снижают риск появления неисправностей.

Более поздние версии турбодизеля имеют больше проблем, например, отказывает датчик температуры выхлопных газов (около 4000 рублей), а турбокомпрессор с изменяемой геометрией чаще выходит из строя, по сравнению с обыкновенным.

Тем не менее, сервисные центры не сообщают о большом количестве отказов системы впрыска или, например, коррозии. О неплохом качестве свидетельствует и …сам производитель.

Пара Спортейдж/Туссан не подойдет ни для большой семьи с массивным багажом, ни для тех, кто ищет динамичное транспортное средство или жаждет настоящего «off-road». Несмотря на это, автомобили долго не задерживаются и быстро находят своего очередного владельца. «Корейцы» заслуженно пользуются хорошей репутацией и стоят дешевле популярных японских аналогов.

Источник: https://vvm-auto.ru/kia/544-kia-sportage-ii-i-hyundai-tucson

Кабинет Адвоката
Добавить комментарий