Аренда оборудования по 44 фз

Аренда медоборудования — правила оплаты

Аренда оборудования по 44 фз

Отвечает эксперт службы правового консалтинга компании «Гарант» Сергей Широков:

Бюджетное учреждение вправе заключить договор аренды оборудования с единственным исполнителем по цене, указанной в вопросе, при условии, что такая цена будет определена и обоснована в договоре на основе метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) и заключение договора на указанную сумму не приведет к превышению установленных законом пределов совокупного годового объема закупок у единственного поставщика.

Данный вывод имеет следующее обоснование.

Прежде всего отметим, что по общему правилу закупки товаров, работ, услуг (в том числе аренда имущества) за счет средств субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ, а также за счет иных средств путем заключения соответствующих гражданско-правовых договоров производятся бюджетным учреждением в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п. 3 ч. 1 ст. 1, ч. 1 ст. 15).

Исключение из приведенного правила составляют случаи, когда закупка производится бюджетным учреждением за счет средств грантов (в том числе бюджетных грантов (субсидий), предоставляемых на конкурсной основе) или за счет средств, полученных им от приносящей доход деятельности (кроме средств, полученных на оказание и оплату медпомощи по обязательному медицинскому страхованию), а также когда учреждение, само являясь исполнителем по контракту, привлекает в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения (ч. 2 ст. 15 закона № 44-ФЗ). При этом, для того чтобы осуществлять указанные закупки вне порядка, установленного законом № 44-ФЗ, бюджетное учреждение должно разработать и разместить до начала года в единой информационной системе положение о закупке, принятое в соответствии с ч. 3 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Поскольку в рассматриваемом случае бюджетное учреждение такое положение не приняло, то все закупки должны осуществляться этим учреждением по правилам, установленным законом № 44-ФЗ. В соответствии с п. 1 ст.

24 данного закона заказчик может осуществить закупку и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения конкурентных процедур. В частности, такая закупка допускается при условии, что она осуществляется на сумму не свыше 100 000 руб. (п. 4 ч. 1 ст.

93 закона № 44-ФЗ).

При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании указанного пункта, не должен превышать 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и составляет не более чем пятьдесят миллионов рублей в год.

Учитывая, что в рассматриваемом случае цена заключаемого договора аренды оборудования составляет 5000 руб.

, такой договор может быть заключен бюджетным учреждением с единственным исполнителем при условии, что это не приведет к превышению вышеуказанных ограничений совокупного годового объема закупок у единственного поставщика, производимых этим учреждением на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗ.

Как следует из п. 3 ч. 1 ст. 1 закона № 44-ФЗ, в процессе осуществления закупки (включая закупку у единственного поставщика) заказчиками заключается именно гражданско-правовой договор, в тексте закона именуемый контрактом. А законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок основывается, в том числе на положениях Гражданского кодекса РФ.

В соответствии же с п. 1 ст. 424 ГК РФ цена, по которой оплачивается исполнение договора, определяется по общему правилу соглашением сторон, и лишь в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

В отношении договоров аренды, заключаемых бюджетным учреждением в качестве арендатора, законодательство не устанавливает каких-либо обязательных требований к минимальному или максимальному размеру арендной платы, уплачиваемой по таким договорам.

Следовательно, бюджетное учреждение при заключении договора аренды с единственным исполнителем на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗ вправе согласовать любой размер арендной платы, не превышающий установленный данной нормой предел в 100 000 руб.

Вместе с тем необходимо помнить, что по требованиям ч. 4 ст. 93 закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного исполнителя контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта. В соответствии с ч. 1 ст.

22 закона № 44-ФЗ эта цена определяется и обосновывается заказчиком посредством применения одного или нескольких методов, указанных в данной части, приоритетным из которых согласно ч.

6 этой же статьи является метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

Указанный метод заключается в установлении цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг (ч. 2 ст. 22 закона №44-ФЗ).

В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг (виды общедоступной информации перечислены в ч. 18 ст.

22 закона № 44-ФЗ), информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных или однородных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе (ч. 5 ст.

22 закона № 44-ФЗ). Отметим, что такая информация должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, с ценами на которые происходит сравнение (ч. 3 ст. 22 закона №  44-ФЗ).

При этом заказчик может использовать обоснованные им коэффициенты или индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг (ч. 4 ст. 22 закона № 44-ФЗ).

Таким образом, в рассматриваемом случае заключение бюджетным учреждением договора аренды медицинского оборудования по цене, указанной в вопросе, будет правомерным, если, согласно информации, полученной при применении метода сопоставимых рыночных цен, такая цена не будет превышать размера арендной платы за аренду на тот же срок на сопоставимых условиях идентичного или однородного оборудования.

Отметим, что в силу ч. 17 ст.

22 закона № 44-ФЗ определение идентичности и однородности товаров, работ, услуг, сопоставимости коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 № 567.

Источник: https://medvestnik.ru/content/articles/Arenda-medoborudovaniya-pravila-oplaty.html

Особенности закрытых тендеров и закупок для государственных нужд

Аренда оборудования по 44 фз

Автор Сергей в 22 июля 2018. Готовые фирмы с лицензией ФСБ

Особенности закрытых закупок предполагают не только сложности, но и дополнительные плюсы, ради которых компаниии оформляют лицензию ФСБ на гостайну. Это достаточно высокие цены контрактов, ограниченная конкуренция, возможность быстро заработать репутацию опытного и надежного участника рынка, чтобы в дальнейшем выйти и на открытые госзакупки с уже солидным списком выполненных заказов.

Компании с лицензией на гостайну, положительной историей участия в закрытых тендерах, хорошей репутацией и солидными оборотами автоматически становятся одними из первых, кому направляются приглашения на участие в закрытых торгах и конкурсных процедурах.

Именно поэтому стоит рассмотреть вариант получения лицензии на гостайну, если фирма работает в сфере оказания услуг по строительству, охране, перевозке людей и грузов, IT-обслуживанию и аналогичных областях, востребованных в том числе на режимных объектах и объектах, относящихся к судебной системе и системе ФССП.

Особенности закрытых тендеров

Закрытые закупки предусмотрены как 44-ФЗ, так и 223-ФЗ. И если первый предусматривает закрытые конкурсные процедуры в силу специфики объектов закупки или самого заказчика товара и услуги, то ФЗ-223 допускает проведение закрытого тендера по инициативе отдельного заказчика, даже если контракт не связан с государственной тайной.

Для этого заказчик должен предусмотреть исчерпывающий перечень товаров и услуг, подлежащих закупке таким способом, в своём Положении о закупках, и в дальнейшем не выходить за рамки такого перечня. Объявление закрытого конкурса в отношении товаров или услуг, не предусмотренных в Положении, является нарушением закона и карается штрафом.

ФЗ-44 также вводит ограниченный перечень процедур, которые проводятся закрытым способом:

  • закрытый аукцион;
  • закрытый конкурс;
  • закрытый конкурс с ограниченным участием;
  • двухэтапный закрытый конкурс.

Еще одно ограничение для заказчика — необходимость согласовать закупку с ФАС, направляя туда по каждому конкурсу или аукциону список приглашенных поставщиков.

Для заказчиков по ФЗ-223 таких особенностей нет, поставщика и исполнителя закрытых работ можно определять в ходе любой процедуры.

Как поставщики узнают о закрытых закупках?

Для закупок, совершаемых по ФЗ-44, предусмотрено лишь извещение о таких тендерах, которые публикуются в Единой информационной системе (ЕИС).

Остальная документация, в том числе итоговые протоколы, документация по поставкам и требования к поставляемой продукции, не размещаются в ЕИС.

Таким образом, закрытые тендеры по государственной тайне становятся доступны лишь приглашенным поставщикам.

В соответствии с 223-ФЗ заказчик товаров и услуг публикует тот же перечень документов, что и при обычных процедурах торгов, за исключением случаев, когда поставки связаны с государственной тайной или сумма закупки невелика. Такими малыми закупками являются те, чья стоимость ниже 100 000 рублей, а для заказчиков с годовым финансовым оборотом более 5 млрд. рублей «малой» считается закупка стоимостью до 500 000 рублей.

Итак, заказчик самостоятельно изучает участников рынка, которые соответствуют требованиям закупки и способны выполнить поставку, и высылает им предложение. Для претендентов на участие поставки в рамках госзаказа потребуется лицензия на гостайну.

На практике заказчик предпочитает работать с теми фирмами, с которыми уже был положительный опыт сотрудничества у него самого или партнёров по бизнесу.

Если заказ объявляется в рамках ФЗ-223, заказчик может воспользоваться правом провести предквалификационный отбор, оставив для участия в конкурсе только те компании, которые прошли данный этап.

Особенности процедуры торгов

Для государственного заказчика процедура закрытого тендера прописана детально в ФЗ-44. От тех же, но открытых конкурсов и аукционов, закрытые тендеры отличаются следующим:

  • ограничение на публикацию извещения;
  • заказчик сам определяет круг избранных участников;
  • требования к поставщикам направляются только по их запросу;
  • всё общение и обмен документацией между заказчиком и участниками закрытых закупок ведётся в письменном виде и не выкладывается в открытый доступ;
  • при вскрытии конвертов запрещена видео- или аудиозапись процесса.

Закрытые процедуры для участников по ФЗ-223 каждый заказчик прописывает в своём Положении о закупках. Такие правила не должны противоречить законодательству и незаконно ограничивать конкуренцию.

Итак, участвуют в закрытых закупках только те, кого изначально выбрал сам заказчик. Фирмы и предприниматели «со стороны» не допускаются к закрытым тендерам.

Чтобы попасть в число приглашенных участников, фирма должна иметь лицензию ФСБ на гостайну, безупречную репутацию, хорошую историю участия в закрытых тендерах. Если есть лицензия, но фирма только выходит на рынок, есть шанс попасть в число участников при малом количестве конкурентов или если товар и услуга достаточно уникальны, а компания предоставляет продукцию очень высокого качества.

Нужна лицензия ФСБ для участия в закрытых закупках или фирма, подготовленная к участию в таких тендерах? Обращайтесь, мы вышлем вам список готовых к продаже компаний.

Трекбэк с Вашего сайта.

Источник: http://licenziya-fsb.com/osobennosti-zakryityih-tenderov-i-zakupok-dlya-gosudarstvennyih-nuzhd

Сдать в аренду нежилые помещения: как найти арендаторов на рынке госзакупок

Аренда оборудования по 44 фз

По данным специалистов веб-сервиса «Контур.Закупки», за последние 12 календарных месяцев федеральные, региональные и муниципальные заказчики разместили более 15 тысяч извещений о намерении арендовать офисные и нежилые помещения.

Торги проводились во всех регионах РФ, а итоговая сумма закупок составила почти 200 млрд. рублей. Как видно из этой статистики, рынок «государственной» аренды помещений весьма емкий.

Найти свое место на этом рынке может любая организация или индивидуальный предприниматель — необходимо лишь научиться искать нужные закупки, торги и тендеры. О том, как это сделать, читайте в нашей статье.

Об общих правилах составления поисковых запросов мы уже рассказывали в статье «Госзакупки: как найти нужные тендеры, закупки и торги». Теперь посмотрим, как работают эти правила применительно к поиску государственных закупок аренды нежилых помещений.

Напомним, что в веб-сервисе «Контур.Закупки» два вида поиска: простой и расширенный. Простой поиск представляет собой одну лишь поисковую строку с возможностью отбора закупок по тому или иному региону.

Расширенный поиск позволяет производить более детальный отбор с учетом, например, этапа торгов (подача заявок, планируются, завершены и т.д.

), типа торгов (по 44-ФЗ, 223-ФЗ или коммерческие торги), а также способа их проведения (электронный аукцион, запрос котировок, конкурс и т.п.).

Кроме того, расширенный поиск позволяет исключать из результатов поиска ненужные слова, выбирать интересующую отрасль экономики, задавать стоимость контракта или выбирать закупки, предназначенные только лишь для субъектов среднего и малого предпринимательства (см. «Какие льготы получает малый и средний бизнес при участии в госзакупках»).

Получать уведомления о торгах для малого и среднего бизнеса

Для поиска закупок аренды нежилых помещений будем использовать расширенный поиск. Например, у организации есть пустующее офисное помещение, которое можно сдать в аренду. Что нужно указать в строке поиска, для отбора подходящих торгов?

Самый простой вариант — указать в строке поиска код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2). Для услуг по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений предусмотрен код 68.20.12.000. Поиск по данному коду выдает следующий результат:

Как видно, по такому запросу было найдено 89 «активных закупок» (на момент написания данной статьи), то есть таких закупок, которые находятся этапе подачи заявок поставщиками (см.

«Заявка на участие в торгах по 44-ФЗ: как правильно заверить документы и их копии»).

Однако такой простой запрос выдает много ненужных в нашем случае закупок, например, аренду производственных и складских помещений.

Что бы избежать этого, несколько усложним запрос. К коду по ОКПД2 добавим слово «офисных». При этом будем помнить следующее правило:

  • если слова поиска вводить через запятую, то сервис найдет все закупки, которые содержат одно из искомых слов, потому что запятая работает как «или»;
  • если слова поиска вводить через, то сервис найдет закупки, которые содержат все эти слова, потому что пробел работает как «и».

В итоге по запросу «68.20.12.000 офисных» получится следующий результат:

Результат поиска намного скромнее — всего 13 «активных» закупок. Но это «чистый» результат, учитывающий исключительно аренду офисных помещений.

Поиск можно сделать еще более узким. Для этого можно, например, исключить из его результатов коммерческие торги (т.е. закупки для нужд коммерческих организаций), ограничить регион поиска или же задать поиск торгов, предназначенных исключительно для субъектов малого предпринимательства.

Как сохранить поисковый запрос

Чтобы не вводить ключевые слова в строку поиска каждый раз, можно настроить шаблон запроса о торгах по определенным товарам, работам или услугам и получать на электронную почту уведомления о том, что в системе появились соответствующие торги, конкурсы или аукционы. Такие уведомления позволят поставщику принимать решения об участии в торгах раньше конкурентов. Для настройки шаблона и уведомлений нужно поступить следующим образом:

1. Осуществить поиск по ключевым словам.
2. Кликнуть на вкладку «Шаблон и подписка».

3. Придумать название шаблона (например, «Аренда») и сохранить его

3. Придумать название шаблона (например, «Аренда») и сохранить его

4. Далее сервис предложит оформить подписку на результаты поиска.

Здесь можно выбрать время получения письма с закупками и количество писем в день: одно или два. Это удобно для регионов с большой разницей во времени с Москвой. Например, для Дальнего Востока.

Источник: https://www.Buhonline.ru/pub/goszakupki/2017/12/13044

Договор аренды оборудования по 44 фз. Каким способом закупать услуги по аренде нежилых помещений

Аренда оборудования по 44 фз

Самый простой – аренда у единственного поставщика, это сэкономит время. Однако на проведение такой закупки есть ограничения. В этом случае вы можете арендовать имущество путем проведения аукциона, конкурса или запроса котировок.

Процессы заключения договоров на аренду и иных договоров в целом не отличаются. Нужно включить . Если аренда недвижимости у единственного поставщика – включить в договор обязательные условия. При конкурентной закупке или документацию. Если это , вам нужно соблюсти годовые лимиты.

Как выбрать способ закупки аренды

Для аренды имущества вы можете провести конкурентную процедуру (аукцион, конкурс, запросы котировок и предложений) или заключить контракт с единственным поставщиком.

Последний вариант самый быстрый, однако без ограничений по цене вы можете это сделать исключительно при аренде нежилых помещений, зданий или сооружений (п. 32 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).

Для аренды иных объектов вы можете заключить контракт с единственным поставщиком только до 100 тыс. руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ), а если относитесь к заказчикам, перечисленным в п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, – до 400 тыс. руб.

Если вы не можете провести закупку у единственного поставщика, то вам придется провести конкурентную процедуру. Однако и здесь есть особенности.

Электронный аукцион вы можете провести в любой ситуации.

Запрос котировок возможен только при НМЦК до 500 тыс. руб.

) проводится только после одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта или несостоявшегося аукциона (конкурса), в результате которого не был заключен контракт.

Конкурс вы можете выбрать, если объект закупки не входит в аукционный перечень (ч. 2 ст. 59, ч. 2 ст. 83 Закона N 44-ФЗ).

Это значит, что таким образом вы можете арендовать только движимое имущество, так как услуги по аренде недвижимости входят в этот перечень.

Однако на практике проведение конкурса редко бывает оправданным для закупки услуг аренды из-за продолжительных сроков процедуры и необходимости установить критерии, по которым будут оценивать заявки участников.

Как заключить контракт с единственным поставщиком на аренду нежилого помещения, здания или сооружения

Чтобы заключить контракт с единственным поставщиком по п. 32 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, нужно внести позицию в план закупок и план-график. Обратите внимание, что такую закупку нужно предусмотреть отдельной позицией в плане-графике, так как она не относится к особым.

Далее обоснуйте выбор способа закупки, то есть объясните, почему нельзя провести конкурентную процедуру и обосновать цену контракта. В качестве причин вы можете указать, например, расположение объекта и иные его особенности. Если вы арендуете это здание или помещение уже несколько лет, дополнительным аргументом против конкурентных закупок могут стать затраты на возможный переезд.

В завершение включите в проект контракта расчет и обоснование его цены (извещение о закупке при заключении контракта составлять не нужно), заключите контракт и зарегистрируйте его в Росреестре, если арендуете помещение не менее чем на один год (п. 2 ст. 609 ГК РФ).

Как провести закупку аренды малого объема

Провести вы можете, если цена аренды:

  • до 100 тыс. руб. При этом общегодовой объем таких закупок должен быть не более 2 млн руб. или 5% от СГОЗ и не превышать 50 млн руб.;
  • 400 тыс. руб. При этом общегодовой объем таких закупок должен составлять не более 50% СГОЗ и не превышать 20 млн руб. По этой цене малую закупку могут проводить только заказчики-учреждения культуры, образовательные, социальные и спортивные организации (п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).

Если вы превысите эти лимиты, вас оштрафуют за неверно выбранный способ закупки (ч. 1, 2 ст. 7.29 КоАП РФ). Поэтому первое, что нужно сделать при закупке малого объема – рассчитать СГОЗ.

Если вы убедились, что вы можете заключить контракт по этим основаниям, внесите позицию в план закупок и план-график.

Такой контракт вы сможете заключить в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом РФ (ч. 15 ст. 34 Закона N 44-ФЗ). Готовить извещение и обоснование закупки у единственного поставщика не нужно.

Как заключить контракт на аренду путем проведения аукциона

Аукцион на закупку услуг аренды проводится так же, как и аукционы по другим видам закупок. Для этого нужно:

  • включить позицию в план закупок и план-график;
  • подготовить документацию о проведении аукциона и разместить ее в ЕИС;
  • провести аукцион;
  • заключить контракт с победителем аукциона, который предложил минимальную цену и соответствует требованиям аукционной документации и Закона N 44-ФЗ;

Как заключить контракт на аренду путем запроса котировок

Чтобы заключить контракт по результатам запроса котировок, нужно:

  • запланировать закупку. Убедитесь, что вы можете провести запрос котировок, то есть НМЦК не более 500 тыс. руб., а годовой объем котировок не превышает 10% СГОЗ или 100 млн руб.;
  • подготовить извещение о запросе котировок и разместить его в ЕИС;
  • или запрос котировок в электронной форме;
  • заключить контракт с победителем, который предложил минимальную цену контракта и соответствует требованиям извещения и Закона N 44-ФЗ (ч. 6 ст. 78 Закона N 44-ФЗ). Для этого внесите в проект контракта условия его исполнения из извещения и цену, предложенную победителем, и передайте этот проект победителю вместе с протоколом рассмотрения и оценки заявок. Победитель подпишет контракт и вернет вам для подписи;
  • направить данные в реестр контрактов в течение пяти рабочих дней после заключения контракта (ч. 3 ст. 103 Закона N 44-ФЗ).

Как заключить контракт на аренду по результатам конкурса

Вы можете заключить контракт на аренду по результатам конкурса, только если вам нужно арендовать движимое имущество. Выбирайте этот способ закупки, если вам важно оценить не только цену контракта.

Чтобы провести конкурс:

  • включите позицию в план закупок и план-график;
  • продумайте, какие критерии оценки заявок участников вам нужно установить, составьте документацию и разместите ее в ЕИС;
  • проведите конкурс и определите победителя (ст. 53 Закона N 44-ФЗ);
  • подпишите контракт не позднее чем через 20 дней с размещения финального протокола в ЕИС (ч. 2 ст. 54 Закона N 44-ФЗ);
  • направьте данные в реестр контрактов в течение пяти рабочих дней после заключения контракта (ч. 3 ст. 103 Закона N 44-ФЗ).

Один из самых сложных вопросов при аренде помещений госзаказчиками – подпадают ли под действие Закона 44-ФЗ договоры на возмещение коммунальных, административно – хозяйственных услуг и услуг эксплуатационных, заключаемые в рамках договоров аренды нежилых помещений.

Из этой статьи вы узнаете:

  • особенности аренды помещений госзаказчиками;
  • договор на возмещение коммунальных, административно-хозяйственных и эксплуатационных услуг;
  • куда включаются расходы по коммунальным услугам и эксплуатационным расходам;
  • контракт на возмещение коммунальных услуг;
  • контракт на оказание услуг по содержанию помещений.

Закон 44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, , предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, в части, касающейся заключения гражданско – правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с ч. 1, 4 и 5 ст. 15 Федерального закона No 44-ФЗ (далее – контракт).

Так как речь идет об арендуемых заказчиком помещениях, следует обратить внимание на то, что отношения между сторонами при сдаче имущества в аренду регулируются главой 34 ГК РФ. По договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование (ст. 606 ГК РФ).

При этом в ст.

616 ГК РФ установлено, что арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, а также нести расходы на содержание этого имущества, если иное не установлено законом или договором аренды, а арендодатель обязанпроизводить за свой счет капитальный ремонт переданного в аренду имущества , если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором аренды. Поэтому в договоре аренды необходимо четко определить, кто несет расходы по содержанию арендованного помещения, чтобы впоследствии не возникало конфликтных ситуаций между арендатором и арендодателем.конфликтных ситуаций между арендатором и арендодателем.

Также без обеспечения нежилых помещений электроэнергией, водой, теплоэнергией, другими видами коммунального обслуживания заказчик не может реализовать право пользования арендуемыми помещениями, необходимыми ему для осуществления своей деятельности. Следовательно, это обслуживание неразрывно связано с предоставлением услуг по аренде (Постановление Президиума ВАС РФ от 25.02.2009 No 12664/08 по делу No А76-24215/2007-42-106).

Чтобы определить поставщика, подрядчика или исполнителя, прежде всего необходимо запланировать электронные процедуры. Получить электронную подпись. Выбрать площадку, которая наилучшим образом подойдет вашей организации, и зарегистрироваться.

Далее сформировать документацию и извещение, провести процедуры и определить поставщика и заключить контракт с учетом особенностей каждого из способов закупки.

Смотрите решения для каждого электронного способа: аукцион, конкурс, запрос котировок, запрос предложений.

Аналогичный вывод содержится и в п. 22 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 11.01.

2002 No 66 «Обзор практики разрешения споров, связанных с арендой», что заключенное арендодателем и арендатором соглашение(договоре аренды), устанавливающее порядок участия арендатора в расходах на потребленную электроэнергию, не может быть квалифицировано как договор энергоснабжения.

При этом ВАС РФ указал, что такое соглашение фактически устанавливает порядок определения расходов арендатора на электроэнергию в арендуемых им помещениях и является частью договора аренды.

Таким образом, расходы по коммунальным услугам и эксплуатационным расходам следует включать в сумму договора (контракта) аренды.

Заказчик может предложить включить стоимость потребленных (планируемых к потреблению) им, как арендатором, коммунальных услуг в арендную плату и осуществлять закупку услуг по аренде конкурентными способами определения поставщика, а также у единственного поставщика.

Источник: https://himkiuch.ru/kvartira/dogovor-arendy-oborudovaniya-po-44-fz-kakim-sposobom-zakupat.html

Договор аренды звуковогообарудования по фз образец

Аренда оборудования по 44 фз

Форма строительный подряд (). Договор поставки для УрГУПС (). Договор на поставку, установку, сборку мебели ().

Дополнительные соглашения Дополнительное соглашение об изменении условий договора (прямые договоры) (). Дополнительное соглашение о частичном расторжении договора в связи с отсутствием потребности в поставке, работе, услуге ().

Соглашение сторон об увеличении суммы договора на 10% (44-ФЗ) (). Регламент заключения государственного контракта на оказание преподавательских услуг (, 40 кбайт).

Договор аренды по 44 фз

Аренда помещений по 44 ФЗ Согласно Гражданскому Кодексу РФ, это передача арендодателем во временное владение и пользование здания или сооружения другой стороне по соглашению.

Закон о контрактной системе регулирует вопросы, в том числе, найма недвижимого имущества. Так, статьей 93 регулируется аренда нежилых помещений по 44 ФЗ.

Важно отметить, что предполагается именно аренда нежилого помещения 44 ФЗ в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также найма жилых помещений предприятиями-заказчиками, которые осуществляют деятельность на территории иностранного государства.

Таким образом, аренда по 44 ФЗ возможна как при заключении рассматриваемого соглашения с единственным поставщиком (на основании статьи 93), так и путем проведения конкурентных процедур (электронный аукцион, запрос котировок).

Договор аренды

Срок аренды истекает «»2019г.2.1. Арендатор обязуется вносить Арендодателю за пользование имуществом плату в сумме рублей, в том числе по годам: .2.2.

Внесение арендных платежей Арендатор производит ежеквартально, равными долями в размере 1/4 от годовой суммы арендной платы на расчетный счет Арендодателя не позднее числа.2.3.

В размер арендной платы включаются а также арендный процент в размере % в год от стоимости имущества согласно п.1.1.

Расчет арендной платы произведен в «Базовом расчете», являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение №2).2.4.

Договор аренды оборудования

На момент заключения договора оборудование, сдаваемое в аренду, принадлежит Арендодателю на праве собственности, что подтверждается от «»2019г., , не заложено или арестовано, не является предметом исков третьих лиц.1.3.

Передаваемое в аренду оборудование находится в нормальном состоянии, отвечающем требованиям, предъявляемым к такого рода оборудованию в соответствии с назначением арендуемого объекта.1.4. Без согласия Арендодателя указанное оборудование не может быть сдано Арендатором в субаренду или пользование иным лицам.1.5.

Арендодатель вправе потребовать расторжения договора и возмещения убытков в случаях, когда им будут установлены факты использования оборудования не в соответствии с условиями договора аренды или его назначением.1.6.

Особенности и инструкция по составлению договора аренды нежилого помещения по 44-ФЗ с единственным и нескольким поставщиками

Доступно и заключение контракты с единственным поставщиком, однако в таком случае заказчик должен документально обосновать невозможность или нецелесообразность использования стандартных способов определения контрагента.

Цена контракта определяется одним из методов, указанных в ФЗ.

В случае с арендой, сторонами документа выступает арендодатель и арендатор, посредники не привлекаются.

Образец государственного контракта (договора) аренды

1.

Предмет государственного контракта (договора) аренды 1.1.

Арендодатель обязуется передать Арендатору во временное владение и пользование (либо временное пользование) сроком на ____________ следующее имущество: ________________________________________________________________ (наименование и характеристики, иные отличительные особенности имущества, цель использования) (далее — имущество), находящееся по адресу: ______________________________, а Арендатор обязуется выплачивать арендную плату в размере и сроки, установленные в разделе 2 настоящего государственного контракта (договора), и возвратить имущество на условиях, предусмотренных настоящим государственным контрактом (договором). 1.2. Имущество принадлежит Арендодателю на праве ______________________ (собственности, _______________________________________________________, что подтверждается хозяйственного ведения, оперативного управления) __________________________________________________________________________.

(указывается документ, подтверждающий право собственности или иное вещное право Арендодателя) 1.3.

Используем типовые контракты по 44 ФЗ

Для государственных и муниципальных заказчиков по 44-ФЗ применять типовой контракт обязательно. Но существует одно ограничительное правило для начала их применения. Заказчик может включать его в состав документации через 30 дней после публикации в ЕИС.

Те заказчики, которые работают по правилам закона «О закупках» (223-ФЗ), имеют возможность брать ТК за основу, но не обязаны это делать.

Доступ к библиотеке ТК в ЕИС открыт круглосуточно. Регулирует содержание типовых контрактов по 44-ФЗ постановление правительства №606от02.07.2014. В немпредписано использовать в случае проведения закупок сведения, которые не относятся к государственной тайне.

Типовой образец договора аренды нежилых помещений между юридическими лицами

Здесь же должен быть определен порядок осуществления оплаты и соответствующие сроки;

  • Ответственность, возлагаемая на каждую из сторон в случае нарушения положений договора;
  • Срок договора и возможность продлить его;
  • Реквизиты и подписи;
  • Дополнительные условия.
  • Оформление данного договора сопряжено с выполнением ряда важных правил.

    Основными являются правила следующие:

    1. на арендодателя возлагается обязанность по уплате налога из суммы средств, которые он получает в качестве арендной платы;
    2. данная сделка двусторонняя, а значит, ее стороны в обязательном порядке должны достигнуть соглашения по каждому из условий договора;
    3. арендодатель должен обладать законными правами на помещение, причем это должно быть подтверждено документально.
    4. сделка должна быть оформлена документально в виде определенного договора;

    Договор аренды звуковогообарудования по 44 фз образец

    Федеральным законом устанавливаются принципы контрактной системы выбора исполнителя, контрагента, такие как:

    1. профессионализма заказчика;
    2. открытость;
    3. ответственности за результативность обеспечения.
    4. стимулирования инноваций;
    5. обеспечение конкуренции;

    Доступно и заключение контракты с единственным поставщиком, однако в таком случае заказчик должен документально обосновать невозможность или нецелесообразность использования стандартных способов определения контрагента. Цена контракта определяется одним из методов, указанных в ФЗ.

    В статье 94 ФЗ 44 указано, что по итогу подписания контрагент обязуется предоставить заказчику помещение во временное пользование на условиях аренды.

    Источник: http://domprava76.ru/dogovor-arendy-zvukovogoobarudovanija-po--fz-obrazec-81741/

    Аренду оборудования по 44 фз. Каким способом закупать услуги по аренде нежилых помещений

    Аренда оборудования по 44 фз

    Настоящую форму можнораспечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), гденастройка параметров просмотра и печати устанавливаетсяавтоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку Для печати из “Кодекса”см. Руководство по выводу формотчетности на печать .

    Внимание!

    Документ представленисключительно в форме образца (шаблона) и актуален на дату,указанную в меню “Статус”.
    Перед подписаниемдокумента необходимо проверить его на соответствие действующемузаконодательству РФ. Ответственность за подписанный документдолжностное лицо несет самостоятельно.

    Примерная форма

    Договор №

    арендынежилых помещений для обеспечения нужд

    (наименование Арендатора)

    (наименование организации, Ф.И.О. физического лица,индивидуального предпринимателя)

    В дальнейшем именуемое (ая) Арендодатель, в лице

    (должность,И.О. фамилия)

    действующего (ей) наосновании

    С одной стороны и

    (наименование Заказчика)

    В дальнейшем именуемое (ая) Арендатор, в лице

    (должность,И.О. фамилия)

    действующегона основании _____________________________, с другой стороны, вдальнейшем совместно именуемые Стороны, в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации ,на основании п. 32 ч.1 ст.

    93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ “О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечениягосударственных и муниципальных нужд” , заключили настоящийДоговор о нижеследующем.

    1. Предметдоговора

    1.1.Арендодатель передает, а Арендатор принимает во временноепользование нежилые помещения общей площадью ____ кв.м.,расположенные по адресу ___________________.

    1.2.Арендатор используетпомещения для ведения уставной деятельности, не противоречащейзаконодательству Российской Федерации.

    1.3.Арендодатель гарантирует, что передаваемые в аренду помещения незаложены, не арестованы и не обременены правами третьих лиц.

    2.Подтверждение полномочий арендодателя и арендатора

    2.1.Арендодатель является собственником сдаваемых в аренду помещений,что подтверждается Свидетельством о государственной регистрацииправа собственности на недвижимое имущество (нежилые помещения) №_________ серии __________, выданное «___» _______________20__г._________________________________.

    2.2.Арендатор при заключении настоящего Договора обязан предоставитьвсе необходимые документы, подтверждающие правовой статусАрендатора и полномочия его представителя.

    3.1.Арендодатель передает Арендатору помещения, указанные в настоящемДоговоре, по Акту приема-передачи, передаточному акту или иномудокументу о передаче, подписываемому сторонами.

    3.2.Обязательства Арендодателя по передаче помещений Арендаторусчитаются исполненными после подписания Сторонами Актаприема-передачи, указанного в пункте 3.1 настоящего Договора.

    3.3.Арендатор обязан вернуть Арендодателю помещения в надлежащемсанитарно-техническом состоянии с учетом нормального износа илисостоянии, обусловленном Договором со всеми вытекающимиразрешенными Арендодателем изменениями и неотделимыми улучшениями(ремонт, реконструкция, перепланировка и т.п.).

    3.4.Арендатор обязан вернуть Арендодателю помещения в срок не позднее_____ рабочих дней с момента прекращения настоящего Договора.

    3.5. Приприеме/возврате помещений Стороны составляют Передаточный акт (актвозврата), который подписывается их уполномоченнымипредставителями.

    4.1.Арендатор обязан своевременно вносить плату за пользованиепомещениями (арендную плату) в размере, порядке, в срок и наусловиях, установленных настоящим разделом, независимо отфактического пользования помещениями.

    4.2.Размер арендной платы устанавливается в виде фиксированного платежав размере ____________________ руб.,

    в том числеНДС ______________ руб. за 1 кв.м. площади и переменного платежа всумме, эквивалентной стоимости коммунальных услуг, потребленныхАрендатором за этот период.

    Сумма переменного платежа определяетсяна основании счетов коммунальных служб пропорционально занимаемойАрендатором площади и оплачивается на основании счета,выставленного Арендодателем с приложением копий счетов коммунальныхслужб.

    4.3.Стороны пришли к соглашению, что независимо от даты заключениянастоящего Договора, расчет и начисление постоянной и переменнойчастей арендной платы за помещения, указанные в пункте 1.

    1настоящего Договора, производится Арендодателем начиная с датыподписания Сторонами Передаточного акта, по которому Арендодательпередает помещения Арендатору в соответствии с пунктами 3.5 и 5.1.

    1настоящего Договора.

    4) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.

    При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

    Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.

    На заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства, при осуществлении закупок в соответствии с настоящим пунктом не распространяются ограничения в части установления цены контракта, не превышающей ста тысяч рублей.

    В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа;

    КонсультантПлюс: примечание.

    Источник: https://www.zarst.ru/arendu-oborudovaniya-po-44-fz-kakim-sposobom-zakupat-uslugi.html

    Кабинет Адвоката
    Добавить комментарий