Акт посещения ребенка на дому классным руководителем

Акт Посещения На Дому Учащегося Прогульщика Классным Руководителем

Акт посещения ребенка на дому классным руководителем

Проведена профилактическая беседа о надлежащем исполнении родительских обязанностей по воспитанию , содержанию, обучению своих детей , о недопустимости травматизма детей , в т. ч. при нарушении правил ПДД , об усилении контроля над детьми во время каникул ( в любое время суток), о недопустимости несчастных случаев с детьми, в т.ч.

на воде(на льду), при неосторожном обращении с огнём, о недопустимости самовольных уходов, суицида детей, недопустимости употребления алкогольных напитков, потребление наркотических средств, психотропных веществ(незаконного оборота наркотиков), разъяснена , предусмотренная законом ответственность за совершение преступлений административных правонарушений, в т.ч. ст. 5.35 КРФ об АП; ст. 2.5 ч.

4 ОЗ об АП РО №273-3С-02г. Ст.150,ст.151,ст.156 УК РФ

Дополнительные меры и рекомендации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как составить акт посещения семьи учащегося? Заполненный образец

  • Состояние пола, стен, потолка.
  • Температуру в жилище и соблюдение режима проветривания.
  • Наличие места для игр, сна и приготовления уроков.
  • Санитарно-гигиеническое состояние жилья, санузла.
  • Наличие продуктов питания, их качество.
  • Условия содержание домашних питомцев, их наличие.
  • Внешний вид остальных проживающих в квартире.
  • Обеспечение условий безопасности пребывания несовершеннолетнего.

На что требует обратить внимание Минобрнауки РФ при составлении акта посещения семьи учащегося? Заполненный образец предполагает обычный рабочий визит в среднестатистическую семью, но в ходе ознакомительного выхода может быть выявлено неблагополучие.

Особенно если у ребенка наблюдается отклоняющееся поведение, он приходит в школу неопрятный, с невыученными уроками. В таком случае даже первый выход следует совершить комиссионно.

Акт посещения семьи классным руководителем бланк скачать

И все же процедура обследования крайне необходима, поскольку она позволяет выявить школьников, живущих в неблагоприятных жилищных и эмоциональных условиях (не имеющих личного пространства для занятий, игровой активности, отдыха) и восстановить права ребенка: оказать таким несовершеннолетним посильную

Отвечает Елена Болотова, доктор педагогических наук, доцент, проректор по учебной работе МПГУ Некоторые родители расценивают визит педагога как посягательство на личное пространство семейства. И все же процедура посещения семьи классным руководителем нужна, поскольку:

Акт посещения на дому учащегося классным руководителем

После составления акта посещения семьи оба его экземпляра заверяются классным руководителем, директором школы и специалистами, участвовавшими в диагностике. Один экземпляр отправляется в орган опеки, второй подшивается в личное дело учащегося. Родители получают копию документа по месту проживания.

  • состав комиссии, проводившей обследование с указанием Ф.И.О., должности;
  • объект посещения (“семья учащегося ___, проживающая по адресу…”);
  • характеристики жилого помещения (вид жилья, площадь, количество комнат, наличие удобств: газ, отопление, электроэнергия, телефон, интернет, водоснабжение, лифт и т.д.);
  • состав семьи школьника (Ф.И.О. матери, отца, других родственников, проживающих в доме, где работают, на какой должности, каков доход, наличие хронических заболеваний и т.д.);
  • наличие домашних питомцев;
  • сведения из пункта “На что обратить внимание” (перечислить в свободной форме);
  • заключение комиссии;
  • подписи всех участников комиссии;
  • дату посещения.

Акт посещения на дому прогульщика образец

Так как отсутствие работника более четырех часов является прогуливанием, по их истечению можно начинать составлять постановление о нарушении. При этом необходимо фиксировать все пропущенные дни и заверять их документально, чтобы были доказательства на взыскание с работника за пропуск работы.

Законодательство РФ регламентирует, что прогул – это пропуск работником работы больше 4-х часов подряд без сообщения руководителю. Главным отличием прогула является тот факт, что, как правило, работник не способен, или не имеет желания написать письменную причину пропуска работы.

Учитывая, что прогул является дисциплинарным нарушением, отображенным при заключении трудового соглашения, возникает необходимость в наложении дисциплинарного наказания, согласно ст. 192 ТК РФ (замечание, выговор и даже увольнение). Однако, для наложения взыскания необходим документ, подтверждающий факт прогула.

Поэтому, в результате отсутствия объяснительной записки, прямой начальник работника обязан оформить акт.

Пример заполнения акта контрольного посещения семьи

д.) – отношения между членами семьи дружеские, старшая дочь заботится о младших, у каждого ребенка в семье свои поручения. Родители проявляют заботу о своих детях.5. Подробное изложение условий жизни.Бесплатная юридическая консультация:Разрешаются посещения родственниками, если они полностью здоровы.

Источник: https://truejurist.ru/posobiya/akt-poseshheniya-na-domu-uchashhegosya-progulshhika-klassnym-rukovoditelem

Акт посещения ученика на дому классным руководителем заполненный

Акт посещения ребенка на дому классным руководителем

У нас обычная семья: муж — менеджер в торговой компании, я работаю в банке. В начале каждого учебного года к нам приходит классный руководитель старшего сына, и уже третий год подряд – еще и младшего, — пишет Светлана из Минска .

– Приходят с бланками, в которых немало вопросов: кто является собственником жилья, что еще у нас в собственности, какая у нас с мужем зарплата… Каждый год сразу два учителя изучают: есть ли у детей спальное место, рабочий стол, место для игр.

За этот период я увидела не только преимущества этих технологий, но и перспективы их использования в дальнейшей работе, поскольку они хорошо сочетаются и с другими педагогическими технологиями,а также являются универсальными методами развития ребенка и могут использоваться практически во всех образовательных областях школьной программы.Более того, они подходят для работы и с «сильными», и со «слабыми» учениками.В работе представлены основные цели,методы развивающего обучения, система педагогической диагностики и мониторинга.Среди таких приемов и методов работы можно выделить личностно-ориентированный подход,интегрированное обучение,поэтапное обучение,созданию портфолио ученика. Особое место отведено целям, возможностям,методике использования проблемного обучения, так как именно благодаря ему достигается самый важный результат образования — развитие ребенка.В качестве практического примера приведен методический комплект урока на основе проблемного обучения.В приложениях предлагаются буклеты, в которых даны примеры применения проблемного обучения в других образовательных областях.Очень надеюсь на то, что моя работа заинтересует творческих педагогов, использующих другие педагогические технологии и на отклики тех, кто так же использует данную технологию в своей работе.

Урок изучения нового материала.

Соблюдайте этику поведения во время посещения семьи, чтобы показать родителям, что визит не принесет вред ребенку. Если в работе с семьей отсутствует прогресс, задайте несколько вопросов себе: Я действую в верном направлении?

  1. Просмотрели ли мы все возможности?
  2. Шаги достаточно небольшие?
  3. Реалистичны ли наши цели?
  4. То ли это, что хочет семья?
  5. Что осталось несделанным?
  6. Правильно ли выбраны приоритеты?
  7. Есть ли здесь что-либо поучительное?
  8. Проблема сформулирована положительно?

В работе с семьей, у социального педагога должен быть девиз: не можешь помочь – не навреди. Каждая семья в определенные периоды своего существования проходит определенные кризисы и проблемы, которые касаются как отдельных членов семьи, так и всей семьи в целом.

Важно Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.

Подписи членов комиссии: ( .) педагог- психолог ДУ ( .).педагог социальный СШ № Кириллу было интересно, Галеот сказал, за четыре года «учебы» во ВГИКе мой знакомый перетрахал никак не эти сведения она должна заполнить не только на Нину и на покойных папу и неприятно.

Акт Посещения Семьи Учащегося Заполненный

Подписывается акт обследования жилищных условий только членами комиссии, но лица, чьи жилищные условия проверялись, и их законные представители имеют право ознакомиться с документом.

  • Если владелец жилья не согласен с составленным актом, то он может обжаловать документ в Жилищной инспекции. При удовлетворении требования организуется повторная проверка.
  • Для участия в государственной программе по улучшению жилищных условий. Требуется справка (это и есть Акт, его называют справкой или Актом) о проверке жилищных условий. Акт является одним из вариантов оформления документа данного типа, поэтому имеет равную силу. Разница заключается в том, что акт содержит более детальную информацию о состояние квартиры или частного дома. В документ также могут вписать об имеющейся задолженности по коммунальным платежам, если в этом есть необходимость.
  • Акт жилищного осмотра имеет ограниченный срок действия. Через 30 дней документ придется переделывать.
  • Проводиться проверка жилищных условий может как по предварительной договоренности о времени прихода комиссии, так и внезапной. Второй вариант распространен при изучении места жительства несовершеннолетнего, когда необходимо изучить уровень жизни и типичную для семьи обстановку.

Семья наиболее распространенный вид социальной группы, основная ячейка общества, в которой рождается, формируется, развивается и большую часть времени в течение жизни находится человек.

Семейные отношения обычно определяют психологию и поведение человека, поэтому семья представляет особый интерес для социально-психологического исследования. Быть родителем — одна из самых непростых задач.

Воспитание детей может приносить большое удовлетворение, однако связано с множеством трудностей. Будущих родителей специально практически нигде не обучают, редко готовят к тому, что ждёт их впереди.

И тут родители сталкиваются с трудностями. Ни для кого не секрет, что в последние годы появилось большое количество неблагополучных семей.

15.

Делается вывод об обстановке в семье (стабильная, нестабильная), об условиях проживания и воспитания ребёнка (благоприятные, неблагоприятные), есть ли у ребёнка всё необходимое для полноценного воспитания, развития, обучения, указывается целесообразная помощь несовершеннолетнему: кто либо из родителей не работает — рекомендовать трудоустроиться, нет чего либо необходимого для ребёнка — приобрести, есть трудности в его воспитании — обратиться к специалистам УО и РСПЦ за помощью, есть признаки неблагополучия — сообщить в службу СППС УО для принятия решения на совете профилактики.

– педагог-психолог ДУ № П. О.В.

– педагог социальный СШ № Цель посещения: изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

В момент посещения: дома находились все члены семьи – М.

Л.О. – мать; М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын.

Сведения о несовершеннолетнем: а) занятие (учреждение образования, группа (класс)

Акт посещения семьи классным руководителем заполненный образец

В соответствии со ст.

Приказа обследование проводится органом опеки и попечительства либо ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ организацией, медицинской организацией, организацией, оказывающей социальные услуги, или иной организацией, в том числе организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее — организация), которой в установленном порядке ПЕРЕДАНО ПОЛНОМОЧИЕ органа опеки и попечительства по выявлению несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей. Более того, следующий документ, который вам должны показать, — это зарегистрированное в установленном порядке письменное или устное обращение, направленное на проверку конкретного ученика.

Проверять всех подряд нельзя.

Давайте попробуем разобраться со всем по порядку Нашел интересное Письмо Минобразования РФ от 21.06.2001 N 480/30-16 в котором подробнейшим образом описывается откуда возник институт классного руководства и какие основные задачи у классного руководителя. Нашел абзац, который можно притянуть к нашей теме:

«…Одним из важнейших социальных институтов воспитания является семья.УТВЕРЖДАЮ Директор государственного учреждения образования «СШ №1 г.Добруша»

Л.В.Петров « » 2016г. АКТ ЦЕЛЕВОГО ПОСЕЩЕНИЯ НА ДОМУ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО Ф.И.О Сидоренко Петр Николаевич ЦЕЛЬ ПОСЕЩЕНИЯ: Обследование условий воспитания и проживания несовершеннолетнего ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ 03.09.2016 СОСТАВ КОМИССИИ: классный руководитель АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ г.

Добруш, ул.Советская, д. 102 дом.тел.__моб.

Источник: https://De-Jure-Sochi.ru/akt-poseschenija-uchenika-na-domu-klassnym-rukovoditelem-zapolnennyj-45918/

Акт посещения неблагополучной семьи образец

Акт посещения ребенка на дому классным руководителем

ВложениеРазмер
akt_poseshcheniya_semey_metodicheskie_rekomendatsii.docx16.35 КБ

Методические рекомендации по составлению актов обследования семей.

1 шаг. Правильное оформление «шапки».

Директор школы______________ В.В. Писанков

планового обследования условий жизни семьи

от «_» _____ 2013 г.

2 шаг . Ф.И.О. несовершеннолетнего, если обследуем ребенка, либо законного представителя (одного из родителей) ребенка при обследовании семьи.

3 шаг Далее идут сведения о членах комиссии, которые начинаются так: «Нами комиссией в составе.

4 шаг. Потом следует продолжать так:

Проверкой установлено, что:

Адрес проживания семьи: станица, ул., № дома, квартиры.

Категория семьи (полная, неполная, благополучная, находится в социально опасном положении, состоит на учете в ОПДН, в КДН и ЗП, находится в трудной жизненной ситуации).

Состояние жилья ( в каком состоянии сохранено жилье), есть ли регистрация у всех членов семьи, кто собственник, наличие коммуникаций, удобств (удобства частичные, если туалет на улице), имеется ли подсобное хозяйство.

Состав семьи: указать всех членов семьи ( ф.и.о., кто он – мать, отец, дедушка, бабушка, брат, сестра и т.д.), дата рождения, место работы, учебы Если с семьей не проживает один из родителей, указать причину отсутствия, адрес проживания.

Взаимоотношения между всеми членами семьи: доброжелательные, уважительные, основаны на любви и взаимопонимании, теплые, родители пользуются авторитетом у подростков, либо прохладные, без душевной теплоты и близости, конфликтные и т.д.. Высокой степени благоприятности, средней степени благоприятности, низкой степени благоприятности; начальная неблагоприятность, средняя неблагоприятность, низкая неблагоприятность.

Условия проживания. Наличие мебели, бытовой техники, спальных мест, постельных принадлежностей (в пригодном для пользования состоянии, в полном комплекте, либо требует обновления и пополнения, имеются ли запасы продуктов питания, приготовленная пища, одежда и обувь по сезону для детей). Соблюдены ли санитарно – гигиенические нормы проживания.

Наличие места (комнаты) для занятий и отдыха детей. ( Как оборудовано, есть письменный стол, компьютер, художественная литература, учебники, игрушки)

Доход семьи (ежемесячный)

Состояние здоровья членов семьи ( наличие хронических заболеваний, инвалидности).

5 шаг. Признаки неблагополучия: алкоголизм родителей, жестокие обращение с ребенком, низкий прожиточный уровень, отсутствие постоянного места работы, отсутствие жилья, конфликты в семье, нарушение санитарно – гигиенических норм проживания, педнесостоятельность родителей, отсутствие запасов продуктов питания.

6шаг. Вывод. Начинаем так: «Т.о. ЖБУ семьи …. Считаем целесообразным контролировать семью, оказывать ей социально — педагогическую помощь(материальную помощь). Либо : родители с воспитанием детей в семье справляются.

7 шаг. Подпись членов комиссии. Расшифровка.

Акт посещения семьи

М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,

проживающих по адресу ул. ___________________________________.

Дата посещения «___» __________ 20__ г. Время посещения . 18.10.

Состав комиссии: (ФИО). – педагог-психолог ДУ №____

П. О.В. – педагог социальный СШ № ___

Цель посещения . изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

В момент посещения . дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О. который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии.

В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения.

Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи.

По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле). В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).

Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор. Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный.

В соответствии с назначением врача он получает антибиотики (имеются лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О.

ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:

— они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время

— проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни

— выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

— проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

Выводы . ситуация в семье остается без существенных изменений.

Несколько улучшились жилищно-бытовые условия, но они оставляют желать лучшего, по-прежнему жилье неухоженное, захламленное, требуется ремонт в жилой комнате и прихожей.

Взаимоотношения родителей и детей спокойные, мать проявляет заботу о больных детях, выполняет назначения врача, обеспечивает им питание, досмотр. Физические наказания к детям в семье не применяются (не замечено).

Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М. и А.

  • Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.

Срок – до сентября 2008года.

  • Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.

Причины посещения на дому

Их довольно много, но все они могут быть разделены на три группы. Цель визита учителя повлияет на выбор образца заполнения акта посещения семьи учащегося. Заполненный вариант будет учитывать все данные нюансы. Итак, каковы же возможные причины посещения классного руководителя на дому?

  • Знакомство с условиями жизни несовершеннолетнего. Обычно это делается, когда ребенок поступает в первый класс или переводится из другого учебного заведения.
  • По запросу уполномоченных органов: КДН, полиции, органов опеки, суда. В этом случае важно соблюдать все требования и знать, как заполнить акт посещения семьи учащегося. Образец должен учитывать нормативные акты, включая приказы Минобрнауки РФ.
  • Жалобы медиков, соседей, родственников или просто частных лиц, которые невозможно игнорировать, ибо в информации есть сведения о возможном насилии в семье, травме ребенка и тому подобное.

Создание комиссии

Если в первом случае достаточно визита только классного руководителя, который может выйти по месту жительства один или в сопровождении родителей, то во втором и третьем — посещение должно осуществляться только в составе комиссии. Обратите внимание на образец чуть выше.

Оригинал документа будет направлен в суд, в органы опеки, КДН или другое учреждение, поэтому он утверждается руководителем (директором школы), подписывается всеми, кто осуществлял выход по месту жительства, и заверяется печатью с указанием даты. Комиссия, как правило, создается приказом по учреждению, в нее могут входить:

  • классный руководитель;
  • социальный педагог,
  • учителя-предметники,
  • представители родительского комитета или других общественных объединений;
  • сотрудники учреждений, которые взаимодействуют в рамках КДН (инспектора ОДН, медицинские работники детских поликлиник, социальные работники и т. д.).

Акт посещения семьи учащегося классным руководителем

Заполненный образец предполагает использование вымышленной ситуации и несуществующих лиц:

А К Т ЖБУ учащегося 1 «А» класса МБОУ ЗСОШ № 1.

Цель обследования: Знакомство с условиями проживания учащегося первого класса.

Ф.И.О.: Иванов Иван Иванович, уч-ся 1 «А» класса

Кем посещена семья: Степановой Еленой Ивановной, классным руководителем 1 «А» класса.

Семья проживает по месту регистрации: г. Москва, ул. Ленинская д. 1, кв. 1 в изолированной 2-комнатной квартире на первом этаже 9-этажного панельного дома со всеми удобствами. Жилье не приватизировано.

Состав семьи из 3 человек:

  1. Иванов Иван Петрович, 1987 г. р., строитель, ЗАО «Каркас».
  2. Иванова Ольга Сергеевна, 1989 г. р., домохозяйка, не работает.
  3. Иванов Иван Иванович, 2011 г. р.

Семья занимает изолированную квартиру площадью 50,4 кв. метра. Санитарно-гигиенические условия удовлетворительные. В настоящее время проходит ремонт санузла, что создает определенные сложности для проживающих — коридор и кухня заставлены оборудованием, строительным мусором. В жилых помещениях чисто, имеется современная мебель, бытовая техника.

Место для занятий, отдыха, сна ребенка: Иванов Иван занимает отдельную комнату, площадь которой составляет 12 кв. метров. Из мебели имеется рабочий стол, компьютер, диван, встроенный шкаф для хранения вещей. Уголок для занятий оборудован дополнительным освещением, книжными полками, на которых размещается необходимая литература.

По месту проживания созданы все необходимые условия для несовершеннолетнего. Отношения между членами семьи доброжелательные, ровные. Мальчик приучен к порядку, за подготовкой к занятиям со стороны мамы осуществляется должный контроль.

« __» _______ 20__г.

Члены комиссии: Заместитель директора по ВР __________________/ ______________

Классный руководитель _______________________/ __________________/

Социальный педагог __________________________/ __________________ /

На что необходимо обратить внимание

В предложенном примере посещение осуществлял один учитель — оно носит ознакомительный характер и не требует заверения. В случае комиссионного выхода могут быть дополнены фамилии и подписи всех участвующих в обследовании.

На что требует обратить внимание Минобрнауки РФ при составлении акта посещения семьи учащегося? Заполненный образец предполагает обычный рабочий визит в среднестатистическую семью, но в ходе ознакомительного выхода может быть выявлено неблагополучие. Особенно если у ребенка наблюдается отклоняющееся поведение, он приходит в школу неопрятный, с невыученными уроками. В таком случае даже первый выход следует совершить комиссионно.

И обратить внимание на следующие обстоятельства:

  • Состояние пола, стен, потолка.
  • Температуру в жилище и соблюдение режима проветривания.
  • Наличие места для игр, сна и приготовления уроков.
  • Санитарно-гигиеническое состояние жилья, санузла.
  • Наличие продуктов питания, их качество.
  • Условия содержание домашних питомцев, их наличие.
  • Внешний вид остальных проживающих в квартире.
  • Обеспечение условий безопасности пребывания несовершеннолетнего.

Это необходимо сделать, исходя из приказа № 334, принятого Минобрнауки РФ в 2009 году.

Время составления

Дата выхода обязательно указывается в акте посещения семьи учащегося. Заполненный образец это учитывает. Но необходимо знать, что составляется документ в течение трех дней после визита. Это отражается во второй дате, которая указывается при заверении акта печатью.

Читать еще:  Образец акта нанесения ущерба

Источник: https://gimnazia40.ru/akty-o-sobytii/akt-poseshheniya-neblagopoluchnoj-semi-obrazets

Как составить акт посещения семьи учащегося? Заполненный образец

Акт посещения ребенка на дому классным руководителем

Не только педагогам, но и родителям важно понимать, как составляется акт посещения семьи учащегося. Заполненный образец будет представлен в статье, а также даны комментарии, как и при каких обстоятельствах проводится обследование на дому, кем заверяется и какие права есть у законных представителей несовершеннолетнего.

Протокол посещения несовершеннолетнего дома – дошкольное образование, разное

Акт посещения ребенка на дому классным руководителем

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное учреждение Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»

Протокол посещения несовершеннолетнего дома

Выполнила:

Вилачева М.О.,

Студентка 3 ДО

Специальность 44.02.01

«Дошкольное образование»

Проверила:

Пузыревская А.Ю

Преподаватель

Камышлов, 2019

Тема: «Предметно-развивающая среда дома».

Дата посещения: 08.04.2019

ФИО производящих посещение, должность: Вилачева Мария Олеговна, студентка 3ДО группы, специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

Цель: провести наблюдение за условиями для развития предметной деятельности ребенка, за трудовыми поручениями, обязанностями ребенка в семье и за подбором игрушек.

Задачи:

– Ознакомление с материальным уровнем жизни семьи, его психологическим климатом особенностями поведения ребенка в семье;

– Определения уровня педагогической культуры родителей;

– Выявление трудностей, испытуемых родителями;

– Изучение положительного опыта семейного воспитания с целью его распространения;

– Осуществление коллективного, дифференцированного и индивидуального педагогического воздействия на родителей на основе тщательного анализа полученных данных о каждой семье.

Методы изучения семьи: посещение детей на дому, индивидуальные беседы с родителями, целенаправленные наблюдения за детьми в домашних условиях.

Материал:протокол «Посещение на дому», рекомендации, памятка, анкета.

Предварительная работа: информирование родителей о времени посещения и о его основной цели.

ФИО несовершеннолетнего: Берёзкина Алёна Станиславовна

Домашний адрес, тел: ул. Свердлова д. 28 кв. 5, тел: 89521345342

Наниматель жилья: бабушка, Вилачева Наталья Владимировна

Площадь жилья: 30 кв/м Количество комнат: 2

Количество проживающих в квартире, из них несовершеннолетних (с указанием возраста): всего: 5 человек, мама (27 лет), отчим (34 г), Алёна (6 лет), Таисия (1 год), Артём (5 лет)

Наличие у ребенка своей комнаты или «своего уголка», обеспеченность играми и игрушками (соответствие возрасту): Девочка проживает в двухкомнатной квартире, в которой имеет детскую комнату, в которой имеет свой личный уголок большую, просторную кровать, с отведенным уголком для игрушек, соответствующих ее возрасту, в которые она может играть в свободное время.

Санитарное состояние жилья: жилье соответствует всем нормам САНПИН.

Место, где находится ребенок во время проверки: ребенок, рисует за детским столом, расположенном в ее комнате.

Где ребенок проводит свободное от посещения ДОУ время: Ребенок гуляет во дворе с родными братьями и сестрами, а так  же с друзьями, или гостит у бабушки.

Может ли ребенок и до какого часа находится вне дома: Может, ребенок может находится вне дома до 2 часов.

Сколько времени тратит на прогулку ежедневно: около 3 часов за день.

Соблюдается ли режим питания: родители стараются соблюдать режим питания детского сада.

Сколько раз в день питается ребенок: Девочка питается около 5 – 6 раз в день (завтра дома и в детском саду, обед, ужин, 2 ужин).

В какое время ребенок ложится спать: в период с 10-11 часов вечера до 7 утра.

Круг общения: ребенок общается с близкими, у нее есть друзья в детском саду, а также в доме котором она проживает.

Психологический климат в семье: на основе посещения семьи можно сделать вывод, что в ней благоприятный психологический климат.

Кто в основном воспитается ребенком в семье: в семье воспитанием дочери принимает мама и отчим, так как с папа бросил во время беременности ребенком маму и не интересуется ребенком вообще.

Результаты посещения:

Ход:

(В назначенное время мы пришли к ребенку на дом ).

В: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады посетить  вас сегодня!

Сегодня мы поговорим о простых вещах, с которыми сталкиваемся ежедневно и иногда не придаём должного значения. Хотя, по сути. Эти мелочи мешают нам быть счастливыми и правильно воспитывать наших детей. Мы хотим ознакомиться с предметно-развивающей средой вашего ребенка дома в данном возрасте.

(Родители ведут нас ознакомиться. Задаются так же вопросы.)

Примерный перечень вопросов, которые следует выяснить при посещении семьи.

При первом обследовании семьи воспитателю желательно обратить внимание на следующие вопросы:

– состав семьи, ее культурный уровень, жизненно важные интересы,

сфера их деятельности, использование свободного времени;

– психологический климат семьи (система общения между членами семьи) ;

– семейная атмосфера (участие членов семьи в домашних делах, семейные традиции) ;

– жилищные условия, материальное благосостояние;

– распределение педагогических сил в семье (кто в основном занимается воспитанием ребенка (детей) ;

– как родители понимают разностороннее воспитание и развитие ребенка и как его осуществляют;

– организация жизни ребенка в семье, система требований к нему;

– отношение ребенка к требованиям родителей и других членов семьи;

– особенности поведения ребенка в. семье;

– здоровье ребенка и других членов семьи;

– трудности, испытываемые родителями в процессе воспитания ребенка (детей) и др.

Предметно-развивающая среда оценивается по следующим принципам.

Принципы методической разработки:

• Принцип дистанции позиции при взаимодействии ориентирован на организацию пространства для общения взрослого с ребенком. Здесь уместно использование разновысокой мебели (горки, подиумы, уголки). Каждый ребенок может найти место, удобное для занятий и комфортное для его эмоционального состояния.

• Принцип активности, самостоятельности, творчества предоставляет возможность совместного участия взрослого и ребенка в создании окружающей среды, которая может изменяться и легко трансформироваться.

Привлечение воспитанников к совместному изменению предметно – развивающей среды провоцирует развитию познавательных интересов ребёнка, его волевых качеств, эмоций, чувств. В групповых комнатах можно оборудовать центры песка и воды, мастерские, использовать ширмы.

Обязательным в оборудовании являются: развивающие игры, модели, предметы для опытно-поисковой работы-магниты, увеличительные стекла, пружинки, весы, мензурки и прочее; большой выбор природных материалов для изучения, экспериментирования, составления коллекций.

• Принцип стабильности-динамичности представляет возможность изменения среды. В игровых комнатах каждой возрастной группы должны быть:

(сборно-разборная мебель, игрушечная мебель, емкости для хранения игрушек, игрушки, мягкие плоскости, подиумы для отдыха, игровое спортивное оборудование, игровые столы сложной конфигурации, мебель – трансформер, вертикальные разделители, кукольный театр, костюмерная, игрушки-заменители).

Желательно, чтобы все игровые блоки имели выход в универсальную игровую зону – это помещение с высокой степенью трансформируемости пространства, с большим разнообразием предметного наполнения, здесь же возможно создание тематических зон.

• Принцип комплексирования и гибкого зонирования реализует возможность построения непересекающихся сфер активности и позволяет детям заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу.

Игровые и тематические зоны или центры позволяют детям объединиться подгруппами по общим интересам.

Важно иметь большое количество «подручных» материалов, которые творчески используются для решения различных игровых проблем (проволока, ленточки, пуговички и т. п.)

• Принцип сочетания привычных и неординарных элементов предполагает эстетичное оформление группы: картины, скульптура. Произведения искусства могут быть помещены как в группах, так и оформлены в виде выставок в других помещениях детского сада.

• Гендерный принцип реализует возможность для девочек и мальчиков проявлять свои склонности в соответствии с принятыми обществе нормами.

Следует включать материалы для девочек: предметы женской одежды, украшения, кружевные накидки, банты, сумочки, зонтики и т. п.

; мальчикам: детали военной формы, предметы обмундирования и вооружения рыцарей, русских богатырей, разнообразные технические игрушки.

( Предлагается родителям ознакомиться с памяткой.)

Источник: https://mega-talant.com/biblioteka/protokol-posescheniya-nesovershennoletnego-doma-82969.html

Кабинет Адвоката
Добавить комментарий